Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Отчет состоит из 9 глав.
Глава 1 содержит общую информацию лифтах и подъемном оборудовании.
В Главе 2 содержится информация о факторах, влияющих на рынок лифтов и эскалаторов, а именно объемах строительства различных типов зданий.
В Главе 3 представлена информация о состоянии рынка лифтов и подъемных механизмов в России, о проблемах отрасли.
Глава 4 характеризует внутреннее производство лифтов и эскалаторов в России.
В Главе 5 приведены данные об основных отечественных производителях лифтов и подъемного оборудования
В Главе 6 дается информация о структуре российского импорта лифтов и подъемных механизмов.
В Главе 7 содержатся сведения о структуре российского экспорта лифтов.
В Главе 8 приведена информация о ценах на рынке лифтов.
В Главе 9 содержатся сведения об основных тенденциях и перспективах рынка лифтов и подъемных механизмов.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка лифтов и подъемных механизмов в России.
Задачи исследования
1) дать общую характеристику продукции
2) выявить основные показатели рынка, проанализировать его объем, динамику, структуру
3) определить объемы и динамику производства, выделить основных производителей и дать характеристику их деятельности
4) оценить объемы экспорта и импорта продукции, проанализировать их структуру
5) проанализировать цены на продукцию отрасли
6) оценить факторы, влияющие на развитие рынка
7) оценить потенциал роста отрасли и существующие угрозы на рынке
Объект исследования
Российский рынок лифтов и подъемных механизмов.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Базыданных DISCOVERY Research Group.
Подробное оглавление/содержание отчёта
ОГЛАВЛЕНИЕ
3
Список диаграмм.
5
Введение
7
Глава 1. Общая информация о лифтах и подъемном оборудовании.
10
Определения
11
Классификация лифтов
11
Классификация эскалаторов
13
Глава 2. Факторы, влияющие на рынок лифтов и эскалаторов.
14
Жилое строительство
14
Объем ввода торговых площадей в России.
16
Объем и динамика ввода промышленных зданий в России.
18
Объемы ввода прочих зданий в 2012 году.
19
Глава 3. Характеристика российского рынка лифтов и подъемных механизмов.
21
Основные поставщики лифтового оборудования
21
Проблемы лифтостроительной отрасли России.
24
Состояние лифтового парка России.
26
Рынок эскалаторов
27
Глава 4. Характеристика внутреннего производства лифтов и эскалаторов
29
Динамика производства лифтов в России.
29
Структура отечественного производства лифтов в разрезе брендов.
31
Объемы и динамика производства эскалаторов в России.
33
Глава 5. Профили крупнейших производителей на рынке.
35
Производители лифтов и их ассоциации.
35
Карачаровский механический завод, ОАО
37
Щербинский лифтостроительный завод
38
Отис
38
Могилевлифтмаш
39
ЭЛЭС
40
Глава 6. Характеристика импорта лифтов и эскалаторов на российский рынок.
41
Лифты
41
Эскалаторы
46
Глава 7. Характеристика российского экспорта лифтов.
50
Глава 8. Цены на рынке лифтов.
51
Глава 9. Основные тенденции и перспективы рынка лифтов и эскалаторов
52
Список диаграмм.
5
Введение
7
Глава 1. Общая информация о лифтах и подъемном оборудовании.
10
Определения
11
Классификация лифтов
11
Классификация эскалаторов
13
Глава 2. Факторы, влияющие на рынок лифтов и эскалаторов.
14
Жилое строительство
14
Объем ввода торговых площадей в России.
16
Объем и динамика ввода промышленных зданий в России.
18
Объемы ввода прочих зданий в 2012 году.
19
Глава 3. Характеристика российского рынка лифтов и подъемных механизмов.
21
Основные поставщики лифтового оборудования
21
Проблемы лифтостроительной отрасли России.
24
Состояние лифтового парка России.
26
Рынок эскалаторов
27
Глава 4. Характеристика внутреннего производства лифтов и эскалаторов
29
Динамика производства лифтов в России.
29
Структура отечественного производства лифтов в разрезе брендов.
31
Объемы и динамика производства эскалаторов в России.
33
Глава 5. Профили крупнейших производителей на рынке.
35
Производители лифтов и их ассоциации.
35
Карачаровский механический завод, ОАО
37
Щербинский лифтостроительный завод
38
Отис
38
Могилевлифтмаш
39
ЭЛЭС
40
Глава 6. Характеристика импорта лифтов и эскалаторов на российский рынок.
41
Лифты
41
Эскалаторы
46
Глава 7. Характеристика российского экспорта лифтов.
50
Глава 8. Цены на рынке лифтов.
51
Глава 9. Основные тенденции и перспективы рынка лифтов и эскалаторов
52
Перечень приложений
Отчет содержит 22 таблицы и 57 диаграмм.
Диаграммы: Диаграмма 1. Объем ввода жилья в России в 2011 и 2012 гг. помесячно, млн. кв. м. 15 Диаграмма 2. Динамика ввода жилья в России за 2003 - 2012 гг., млн. кв. м. 15 Диаграмма 3. Динамика ввода качественных торговых площадей в России за 2007-2012 гг., тыс. кв. м. 16 Диаграмма 4. Региональное распределение объемов ввода качественных торговых площадей в России в 2011 и 2012 гг., тыс. кв. м. 17 Диаграмма 5. Динамика ввода промышленных зданий в России за 2000-2012 гг., тысяч. 18 Диаграмма 6. Динамика ввода промышленных площадей в России за 2000-2012 гг., млн. м2. 19 Диаграмма 7. Динамика ввода сельскохозяйственных, административных, учебных зданий и зданий учреждений здравоохранения в России за 2000-2012 гг., тысяч. 20 Диаграмма 8. Структура российского рынка лифтов по видам (пассажирские, грузовые) в 2012 г., %. 22 Диаграмма 9. Структура российского рынка лифтов (отечественного и иностранного производства) в 2012 году, шт. 23 Диаграмма 10. Структура рынка лифтов в 2012 году по производителям, шт., %. 23 Диаграмма 11. Структура российского рынка эскалаторов в 2012 году (внутреннее производство/импорт), % 27 Диаграмма 12. Структура российского рынка эскалаторов в 2012 году по производителям, шт, %. 28 Диаграмма 13. Динамика российского производства лифтов за 2010-2012 гг., шт. 29 Диаграмма 14. Помесячные объемы производства лифтов в 2011 и 2012 гг. в России, шт. 30 Диаграмма 15. Поквартальные темпы роста объемов производства лифтов в 2010-2012 гг., %. 30 Диаграмма 16. Ежемесячная производственная мощность отечественных лифтостроительных заводов, выпускающих серийные лифты, шт. 31 Диаграмма 17. Структура производства лифтов в России по производителям в 2012 г., шт. 31 Диаграмма 18. Структура российского производства лифтов в 2012 году по видам, шт. 32 Диаграмма 19. Структура российского производства лифтов по регионам в 2012 году, шт. 33 Диаграмма 20. Динамика российского производства тоннельных эскалаторов за 2006-2012 гг., шт. 33 Диаграмма 21. Динамика российского производства поэтажных эскалаторов за 2006-2011 гг., шт. 34 Диаграмма 22. Структура импорта электрических лифтов в натуральном выражении в РФ по стране происхождения в 2012 г., %. 41 Диаграмма 23. Структура импорта скиповых подъемных механизмов с электрическим управлением в натуральном выражении в Россию в 2012 г. по странам происхождения, шт. 42 Диаграмма 24. Структура импорта электрических лифтов в Россию в 2012 году по производителям, шт. 42 Диаграмма 25. Структура российского импорта скиповых подъемных механизмов с электрическим управлением в 2012 году по производителям, шт. 43 Диаграмма 26. Структура импорта неэлектрических подъемников и лифтов по видам в 2012 г., шт. 44 Диаграмма 27. Структура импорта гидравлических лифтов в Россию в 2012 году по производителям, шт. 45 Диаграмма 28. Структура импорта эскалаторов и траволаторов на российский рынок в 2012 году по производителям, шт. 46 Диаграмма 29. Структура импорта траволаторов в РФ в 2012 году по производителю, шт. 47 Диаграмма 30. Структура импорта эскалаторов на Российский рынок в 2012 году по производителям, шт. 48 Диаграмма 31. Структура импорта эскалаторов и траволаторов в натуральном выражении на российский рынок в 2012 г. по стране происхождения, %. 49 Диаграмма 32. Структура российского экспорта лифтов в 2012 году по производителям, шт. 50 Диаграмма 33. Динамика цен на лифты в России за 2007-1 кв. 2013 г., руб./шт. 51 Диаграмма 34. Структура предпочтений лифтов российскими потребителями по заводам-изготовителям, по данным онлайн-опроса "Лифтсервис". 54
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…