Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка хирургических шовных материалов
Хирургический шовный материал — это инородная нить, применяемая для соединения тканей с целью образования рубца или эпителизации. В 1965 году А.Щупинский сформулировал требования к современному хирургическому шовному материалу:
Шовный материал для большинства операций (за исключением операций протезирования органов) является по сути единственным инородным телом, которое остается в тканях после окончания операций. И закономерно, что от качества, химического состава и структуры шовного материала и реакции на него окружающих тканей не в последнюю очередь зависит исход операций. Применение адекватного, нереактогенного шовного материала является одной из составных частей успешной операции. В современной хирургии выбор шовного материала определяется прежде всего тем, какие требования к нему предъявляют.
В отчете рассмотрены особенности российского рынка хирургических шовных материалов, представлена ассортиментная сигментация (по строению, по способности к рассасыванию в тканях организма и по источнику, из которого производятся шовные материалы), приведены факторы, влияющие на рынок (политика государства в области финансирования лечебно-профилактических учреждений, политика государства в сфере материально-технического обеспечения ЛПУ (торгово-закупочная политика), низкая платежеспособность спроса со стороны ЛПУ и другие).
На российском рынке представлена продукция таких крупных отечественных производителей, как ОАО «Татхимфармпрепараты», ООО «Волоть», ООО «Линтекс» и др. (полный перечень представлен в отчете).
В отчете представлена оценка емкости российского рынка хирургических шовных материалов.
В рамках исследования проведен анализ импортных поставок хирургических шовных материалов в 2011 гг., рассмотрены основные российские компании-получатели (ООО `ДЖОНСОН & ДЖОНСОН`, ООО `Б.БРАУН МЕДИКАЛ`, ООО `МЕДЛИНК РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ`, ООО `КОВИДИЕН ЕВРАЗИЯ` и другие). Представлены данные об основных зарубежных контрагентах (GMED HEALTHCARE BVBA FROM WAREHOUSE AUTOSABINA LOGISTICS, B.BRAUN SURGICAL, S.A., HELM MEDICAL GMBH и др.).
Отдельно рассмотрен анализ потребителей хирургических шовных материалов в России. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Обзор рынка хирургических шовных материалов
1.1. Общие сведения о хирургических шовных материалах
1.2. Особенности российского рынка хирургических шовных материалах
1.3. Ассортиментная сегментация
1.4. Факторы, влияющие на рынок
1.5 Основные производители и продавцы хирургических шовных материалов
1.6. Оценка емкости российского рынка хирургических шовных материалов
2. Анализ импортных поставок хирургических шовных материалов в 2011 гг.:
a. Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении
b. Сегментация импорта по странам-производителям
c. Основные российские компании-получатели
d. Основные зарубежные контрагенты
e. Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам поликарбонатных бутылей в 2010 году и 1 квартале 2011 года
3. Анализ потребителей хирургических шовных материалов в России
3.1 Основные потребители хирургических шовных материалов в России
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…