Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Проект представляет собой создание предприятия по сборочному производству светодиодных ламп.
Сборка будет осуществляться на основе импортированных комплектующих. Пресс-формы и производственное оборудование для производства некоторых комплектующих будут поставляться Российскими предприятиями. Сборка готовых ламп будет осуществляться на территории РФ.
Реализация проекта возможна в любом регионе Российской федерации. В качестве базового региона рассмотрена Московская область.
Предполагается реализация проекта за счет собственных и привлеченных инвестиционных средств.
Ключевыми факторами успеха при реализации проекта являются: масштабная рекламная и маркетинговая кампании, высокое качество производственного оборудования, конкурентные цены на продукцию, высокое качество используемых материалов.
Общая сумма инвестиционных затрат на реализацию проекта составляет 105 086 тыс. руб., вкл. НДС.
Ключевые финансовые показатели проекта:
Чистый доход (Net Value) - 230 087 тыс. руб
Чистый дисконтированный доход (NPV) - 42 475тыс. руб
Индекс прибыльности - 1,50 раз
Простой период окупаемости (PP) - 4,01 лет
Дисконтированный период окупаемости (DPP) - 6,33 лет
Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной эффективности проекта, рассчитать точку безубыточности, а также провести моделирование финансовых потоков.
Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:
- Объем инвестиций
- Объем производимой продукции
- Цены на продукцию
- Основные затраты
- Налогообложение
- Персонал и ФОТ
- и другие…
Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежах и других показателей.
Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:
- Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс)
- Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности
- Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.)
- Анализ чувствительности
В бизнес-плане использованы материалы:
- открытых источников,
- отраслевых изданий,
- данных РОССТАТ,
- публикаций отраслевых экспертов,
- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов
- отраслевых интернет-форумов
- опросов участников отрасли.
Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций UNIDO и TACIS.
Объем работы - 81 стр.
Графический материал:
Таблицы – 30
Диаграммы – 18
Графики - 6
Рисунки – 11
Подробное оглавление/содержание отчёта
РЕЗЮМЕ. 5
1. Анализ рынка светодиодной продукции. 8
1.1 Отличительные особенности светодиодной продукции. 8
1.2 Основные виды ламп. 10
1.3 Анализ мирового рынка светодиодной продукции. 16
1.4 Состояние и тенденции Российского рынка светодиодных ламп. 24
1.5 Основные участники Российского рынка светотехники. 26
1.6 Анализ Российского рынка светодиодных источников света. 28
1.7 Емкость Российского рынка светодиодов. 30
1.8 Изменение структуры рынка после запрета продажи ламп накаливания. .31
1.9 Экономическая эффективность от внедрения светодиодных источников света 37
1.10 Технология производства светодиодов. 38
2. Маркетинговый план. 45
2.1 Маркетинговая стратегия. 45
2.2 Ассортиментная политика. 45
2.3 Ценовая политика. 46
2.4 Потенциальные потребители. 47
2.5 Реклама и продвижение. 48
2.6 Бизнес-модель предприятия. 50
2.7 SWOT – анализ проекта. 51
3. Организационный план. 52
3.1 Размещение предприятия. 52
3.2 Организационная структура предприятия. 53
3.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение. 53
3.4 Этапы реализации проекта. 54
4. Производственный план. 58
4.1 Описание процесса производства. 58
4.2 Оборудование для сборочного производства ламп. 59
4.3 Поставщики оборудования. 61
4.4 План по персоналу. 64
5. Финансовый план. 65
5.1 Основные допущения финансового плана. 65
5.2 Инвестиционный план. 65
5.3 План продаж.. 65
5.4 План прямых затрат 67
5.5 План накладных расходов. 68
5.6 Амортизация. 70
5.7 Налогообложение. 70
5.8 Оборотный капитал. 70
5.9 Финансирование проекта. 71
5.10 Прогнозные финансовые отчеты. 72
5.11 Финансовые результаты. 75
5.12 Анализ проекта. 75
5.13 Анализ безубыточности. 78
5.14 Анализ чувствительности. 78
6. Анализ организационных и финансовых рисков……………………………………………79
Перечень приложений
Финансовая модель в Excel
Диаг.1 Динамика развития рынка светодиодных компонентов за 2011–2016 гг.
Диаг. 2 «Структура мирового рынка светодиодов»
Диаг.3 «Доля крупнейших игроков рынка в 2008 г.»
Диаг. 4 «Объем Российского рынка светодиодов»
Диаг.5 «Доля крупнейших игроков рынка светодиодов в 2008 г.»
Диаг 6. «Количество гнезд, бытовые потребители»
Диаг. 7 «Затраты бытовых потребителей»
Диаг. 8 «Количество гнезд, бюджетные и коммерческие потребители»
Диаг. 9 «Затраты бюджетных и коммерческих потребителей»
Диаг.10 «Инвестиции в чипы»
Диаг.11 «Инвестиции в производство светодиодов»
Диаг. 12 «Структура и динамика себестоимости светодиодов»
Диаг.13 «Основные потребители продукции»
Диаг.14 «Основные потребители продукции»
Диагр.15 «Структура прямых затрат (%)»
Диаг.16«Структура накладных расходов (%)»
Диаг.17 «Оборотный капитал 3 года (тыс. руб.)»
Диаг.18 «Источники финансирования (тыс. руб.)»
Граф. 1 «Прогноз изменения цены светодиодов»
Граф 2. «Прогноз увеличения эффективности светодиодов»
Граф. 3 «Рынок СД ламп в России»
Граф.4 «Рентабельность продаж и рентабельность EBITDA (%)»
Граф.5 «График безубыточности проекта»
Граф.6 «Анализ чувствительности NPV»
Рис.1 Структура рынка светодиодных ламп
Рис.2 «Технология производства светодиодов»
Рис. 3 «Бизнес модель рынка светодиодов по технологическому принципу»
Рис. 4 «Структура рекламных затрат»
Рис.5 «Бизнес-модель предприятия»
Рис.6 «SWOT-анализ проекта»
Рис.7 «Оргструктура предприятия»
Рис. 8 Информационное обеспечение проекта
Рис.9 «План-график подготовительной стадии проекта»
Рис.10 «План-график инвестиционной стадии проекта»
Рис.11 «Описание процесса производства»
Таб. 1 «Достоинства и недостатки ламп накаливания»
Таб. 2 «Достоинства и недостатки галогенных ламп»
Таб. 3 «Достоинства и недостатки газоразрядных ламп»
Таб. 4 «Достоинства и недостатки люминесцентных ламп»
Таб. 5 «Сравнение различных источников света»
Таб. 6 «Сфера применения по типам светодиодов»
Таб. 7 «Основные участники Российского рынка светотехники»
Таб. 8 «Комплексная программа внедрения светотехники ОАО «РЖД»
Таб. 9 «Емкость сегментов рынка светодиодов»
Таб.10 «Потенциал энергосбережения в России»
Таб.11 «Основные владельцы технологии производства светодиодов»
Таб. 12 «Инвестиции основных производителей светодиодов ($ млн.)»
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…