Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: недвижимость расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Электротехника :: Высоковольтная аппаратура :: Маркетинговое исследование рынка оборудования для молниезащиты воздушных линий электропередач
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынка оборудования для молниезащиты воздушных линий электропередач (артикул: 14166 00017)
Дата выхода: 4 Ноября 2012
География: Европа
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Предпосылки исследования:

Продукция компании-заказчика - оборудование по молниезащите воздушных линий электропередач, не имеющее аналогов в мире.

Компания открыла в Европе свой офис и намерена активизировать свою деятельность на международных рынках. Для реализации данной задачи необходимо оценить спрос на аналоги продукции, выпускаемой компанией.

Аналитическое агентство «MegaResearch» готово взять на себя исследование рынка воздушных линий электропередачи. Имея огромный опыт в проведении различного рода исследований, мы просчитаем все барьеры, с которыми компания может столкнуться при входе на новый рынок, ситуацию на рынке, выявим потребность рынка и проведем глубокий анализ конкурентов. Данное исследование позволит просчитать все риски и поможет в принятии важнейшего управленческого решения.

Цель исследования: Анализ потребности рынка ВЛ.

Предмет исследования: Рынок ВЛ 6-20кВ

География исследования: Германия. Италия. Франция.

Задачи исследования:

По каждой стране отдельно.

1. Структура электросетевого хозяйства;

2. Ведущие компании;

3. Фактическая протяженность ВЛ по классам напряжения;

4. Объем спроса на оборудование по молниезащите ВЛ кВ;

5. Объемы ввода и реконструкции ВЛ за 2009-2012 по клиссам напряжения;

6. Объем спроса на ограничитель перенапряжения нелинейный(ОПН), применяемых в ВЛ;

7. Перспективные объемы ввода и реконструкции ВЛ на 2013-2015гг.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка воздушных линий электропередач (6-20 кВ) ЕС, 2009-2012гг.

    1.1.Общая информация по рынку:

    1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    1.1.2. Объем и емкость рынка

    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2. Структура электросетевого хозяйства

    2. Обзор рынка воздушных линий электропередач (6-20 кВ) во Франции, 2009-2012гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.2. Объем и емкость рынка

    2.1.3. Структура электросетевого хозяйства

    2.1.4. Протяженность ВЛ по классам напряжения

    2.1.5. Объем ввода и реконструкции ВЛ по классам напряжения

    2.1.6. Перспективные объемы ввода и реконструкции ВЛ на 2013-2015гг.

    2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители оборудования по молниезащите для ВЛ

    2.2.1. Насыщенность рынка

    2.2.2. Ведущие компании-конкуренты:объем производства и доля на рынке

    2.3. Анализ потребления оборудования по молниезащите для ВЛ

    2.3.1. Оценка объема и структуры потребления

    2.3.2. Объем спроса на оборудование по молниезащите ВЛ по классам напряжения: объем спроса на ограничитель перенапряжения нелинейный

    2.3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    2.3.4. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе

    3. Обзор рынка воздушных линий электропередач (6-20 кВ) в Германии, 2009-2012гг.

    3.1. Общая информация по рынку:

    3.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    3.1.2. Объем и емкость рынка

    3.1.3. Структура электросетевого хозяйства

    3.1.4. Протяженность ВЛ по классам напряжения

    3.1.5. Объем ввода и реконструкции ВЛ по классам напряжения

    3.1.6. Перспективные объемы ввода и реконструкции ВЛ на 2013-2015гг.

    3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители оборудования по молниезащите для ВЛ

    3.2.1. Насыщенность рынка

    3.2.2. Основные компании-конкуренты:объем производства и доля на рынке

    3.2.4. Ведущие компании

    3.3. Анализ потребления оборудования по молниезащите для ВЛ

    3.3.1. Оценка объема и структуры потребления

    3.3.2.Объем спроса на оборудование по молниезащите ВЛ по классам напряжения: объем спроса на ограничитель перенапряжения нелинейный

    3.3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.3.4. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе

    4. Обзор рынка воздушных линий электропередач (6-20 кВ) в Италии, 2009-2012гг.

    4.1. Общая информация по рынку:

    4.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    4.1.2. Объем и емкость рынка

    4.1.3. Структура электросетевого хозяйства

    4.1.4. Протяженность ВЛ по классам напряжения

    4.1.5. Объем ввода и реконструкции ВЛ по классам напряжения

    4.1.6. Перспективные объемы ввода и реконструкции ВЛ на 2013-2015гг.

    4.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители оборудования по молниезащите для ВЛ

    4.2.1. Насыщенность рынка

    4.2.2. Основные компании-конкуренты:объем производства и доля на рынке

    4.2.4. Ведущие компании

    4.3. Анализ потребления оборудования по молниезащите для ВЛ

    4.3.1. Оценка объема и структуры потребления

    4.3.2. Объем спроса на оборудование по молниезащите ВЛ по классам напряжения: объем спроса на ограничитель перенапряжения нелинейный

    4.3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.3.4. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе

    5. Рекомендации и выводы по исследованию.

    5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке

    5.2. Законодательное регулирование и государственные программы

    5.3. Перспективы развития рынка на 2013-2015гг.

    5.4. Прогноз динамики рыночных показателей на 2013-2015гг.

    5.5. Ключевые факторы успеха игроков на рынке

    5.6. Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка электротермического оборудования (2010 г.) 28 Июня 2012 89850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Расширенное исследование. 24 Декабря 2013 209850 руб.
Анализ рынка автоматических «умных» пылесосов 18 Сентября 2018 88500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях. Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды; Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды; Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды; Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100