Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Компания - заказчик: Компания-заказчик в настоящее время является одной из лидирующих компаний в сфере добычи вермикулита и производстве вспученного вермикулита в Узбекистане. Специализируется на производстве широкого спектра продукции на основе вспученного вермикулита.
Предмет исследования: Рынок вермикулита (добыча вермикулитовой руды, производство вспученного вермикулита, производство продукции на основе вермикулита).
Объекты исследования: Производители, потребители
География исследования: Казахстан, Украина, Страны СНГ, Европа, ЮАР, США и другие
Период исследования: 2010-2012 гг., прогноз до 2017 г.
Цели исследования:
1. Производство и внедрение ряда продукции, на основе вспученного вермикулита
2. Налаживание партнерства в сфере производства
3. Перспективы производства
Задачи исследования: Проанализировать общий рынок вермикулита:
a) Добыча вермикулитовой руды,
b) Производство вспученного вермикулита,
c) Производство строительных материалов и другой продукции на основе вермикулита.
d) Общий объем добычи вермикулитового концентрата по странам СНГ и дальнего зарубежья
А также:
1. Анализ конкурентной среды,
2. Сегментация рынка,
3. Объемы производства/импорта/экспорта в вышеуказанные территории,
4. Ассортименты, выпускаемые продукты на основе вермикулита,
5. Ценовая политика
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию
2. МИРОВОЙ РЫНОК ВЕРМИКУЛИТА:
2.1. Краткая характеристика рынка вермикулита
2.2. Добыча вермикулитовой руды в мире: основные месторождения и запасы, страны-лидеры по добыче и основные тенденции добычи.
2.3. Новые сферы применения вермикулита и прогноз развития отрасли
3. РЫНОК ВЕРМИКУЛИТА СНГ:
3.1. Обзор рынка вермикулита в СНГ
3.1.1. Основные месторождения и запасы вермикулита в СНГ. Добыча вермикулита в СНГ.
3.1.2. Объем и динамика рынка вспученного вермикулита в целом по СНГ (2010-2012гг).
3.1.3. Оценка объема рынка вспученного вермикулита в России
3.1.4. Оценка объема рынка вспученного вермикулита в Украине
3.1.5. Оценка объема рынка вспученного вермикулита в Казахстане
3.1.6. Структура рынка вермикулита по странам СНГ и производителям
3.1.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.1.8. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.2. Анализ внешнеторговых поставок вермикулитового концентрата и вспученного вермикулита в России, 2010-2011 гг.
3.2.1. Объем и динамика импорта
3.2.2. Объем и динамика экспорта
3.2.3. Баланс экспорта/импорта (за 2010-2011 гг.)
3.2.4. Внутренние и экспортно-импортные цены на вермикулитовую продукцию
3.2.5. Оценочные данные о внешнеторговых операциях с вермикулитовой продукцией в странах СНГ
3.3. Анализ производства вермикулита в СНГ, 2010-2012 гг.
3.3.1. Производство вспученного вермикулита в СНГ. Объем и динамика производства.
3.3.2. Основные производители в СНГ и мире
3.3.3. Данные по добыче вермикулита и производству вспученного вермикулита в России
3.3.4. Требования, предъявляемые в России к качеству вермикулитовой продукции
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВЕРМИКУЛИТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В МИРЕ
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные страны - потребители вермикулита
5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
5.1. Перспективы вермикулитовой отрасли
5.2. Прогноз производства и потребления вермикулита в мире до 2017 г.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…