Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Всеукраинский союз производителей стройматериалов и изделий, http://www.budfond.com, БИЗНЕС
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара 1.2. Структура рынка 1.3. Емкость рынка и динамика развития 1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.4.1. Анализ импорта 1.4.2. Анализ экспорта 1.5. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Региональные особенности потребления 3.3. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. - Структура рынка гипсокартонных изделий Украины, % Табл. 1.3.1. - Баланс украинского рынка гипсокартона в 2007-2012 гг., млн.кв.м Рис. 1.3.1. – Динамика объемов производства гипсокартонных изделий в Украине в 2007-2012 гг., млн. кв. м. Рис. 1.3.2. - Помесячная динамика производства гипсокартонных изделий в Украине в 2010-2013 гг., млн. кв. м Рис. 1.3.3. – Динамика объема потребления гипсокартонных изделий в Украине в 2007-2012 гг., млн. кв. м. Рис. 1.4.1.1. - Доли отечественной и импортной продукции на рынке гипсокартона Украины в 2006-2012 гг. в натуральном выражении, % Рис. 1.4.1.2. – Динамика импорта гипсокартонных изделий в Украину в 2007-2012 гг., млн. кв. м, млн. долл. США Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта гипсокартонных изделий в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта гипсокартонных изделий в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта гипсокартонных изделий в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.6. – Географическая структура импорта гипсокартонных изделий в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.7. – Основные импортеры гипсокартонных изделий в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.8. – Основные импортеры гипсокартонных изделий в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.9. – Основные импортеры гипсокартонных изделий в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.10. – Основные импортеры гипсокартонных изделий в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта гипсокартонных изделий из Украины в 2007-2012 гг., млн. кв. м, млн. долл. США Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта гипсокартонных изделий из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта гипсокартонных изделий из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта гипсокартонных изделий из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта гипсокартонных изделий из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.6. – Основные экспортеры гипсокартонных изделий из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.7. – Основные экспортеры экспорта гипсокартонных изделий из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.8. – Основные экспортеры гипсокартонных изделий из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.9. – Основные экспортеры экспорта гипсокартонных изделий из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 2.1.1. - Структура украинского рынка гипсокартонных изделий по основным игрокам в 2007-2011 гг., % Приложение – контакты основных операторов рынка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация