Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Объект исследования: рынок железобетонных изделий
Цели исследования: получение аналитической информации по российскому рынку железобетонных изделий для принятия стратегических решений в области развития производства.
Задачи исследования:
1. Анализ и прогноз динамики рынка
2. Структура и динамика производства и потребления по регионам
3. Анализ внутреннего производства, производственные мощности
4. Динамика цен производителей
5. Анализ экспорта и импорта
6. Оценка и прогноз развития рынка
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-1 квартал 2012 гг., прогноз до 2020 года.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Резюме
2 Описание продукта
3 Характеристика сырьевой базы
3.1 Динамика цен на сырье и материалы для производства ЖБИ
3.1.1 Средние цены приобретения арматуры
3.1.2 Средние цены приобретения песка
3.1.3 Средние цены приобретения щебня
3.1.4 Средние цены приобретения цемента
4 Технология производства
5 Характеристика российского рынка ЖБИ
5.1 Объем и динамика российского рынка ЖБИ в 2009-2012 гг.
5.2 Объем и динамика производства ЖБИ в 2009 – 2012 гг.
5.3 Производство ЖБИ по федеральным округам
5.3.1 Центральный федеральный округ
5.3.2 Северо-Западный федеральный округ
5.3.3 Южный федеральный округ
5.3.4 Приволжский федеральный округ
5.3.5 Уральский федеральный округ
5.3.6 Сибирский федеральный округ
5.3.7 Дальневосточный федеральный округ
5.4 Производственные мощности предприятий
5.5 Характеристика цен железобетонных изделий
5.5.1 Динамика цен производителей ЖБИ
5.5.2 Динамика цен приобретения стеновых панелей и плит
5.6 Потенциал рынка в среднесрочной перспективе
6 Характеристика импорта ЖБИ на российский рынок
6.1 Объем и динамика импорта ЖБИ
6.2 Страны-производители, ведущие поставки ЖБИ на территорию РФ
6.3 Иностранные компании-производители ЖБИ, импортируемых в РФ
6.4 Российские компании-получатели импорта ЖБИ
6.5 Структура поставок импортных ЖБИ по регионам РФ
7 Характеристика российского экспорта ЖБИ
7.1 Объем и динамика экспорта ЖБИ
7.2 Страны-получатели российского экспорта ЖБИ
7.3 Компании производители, поставляющие ЖБИ на экспорт
7.4 Регионы отправления российского экспорта ЖБИ
8 Факторы, влияющие на развитие рынка ЖБИ
8.1 Строительная деятельность
8.2 Жилищное строительство
8.3 Нежилое строительство
9 Характеристика потребления
9.1 Динамика и объем потребления ЖБИ в 2009-2020 гг.
9.2 Объем и структура потребления ЖБИ по федеральным округам
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…