Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
1. Рынок 1.1 Товар 1.2. Структура рынка 1.3. Емкость рынка и динамика развития 1.4. Импорт, экспорт 1.5. Проблемы рынка 1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Основные игроки 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. - Структура украинского производства керамической плитки в 2009-2011 гг. (в количественном выражении), %
Рис. 1.2.3. - Структура украинского рынка керамической плитки по происхождению в 2007-2012 гг. (в количественном выражении), %.
Рис. 1.3.1. – Динамика производства керамической плитки в Украине в 2007-2012 гг., млн. кв.м.
Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства керамической плитки в Украине в 2007-2013 гг., млн. кв.м.
Рис. 1.3.3. – Помесячный объем реализации керамической плитки в Украине в 2010-2013 гг. в отпускных ценах предприятий (без НДС), млн. грн.
Рис. 1.3.4. – Объем украинского рынка керамической плитки в 2008-2012 гг., млн.кв.м.
Рис. 1.4.1.1. - Динамика импорта в Украину неглазурированной керамической плитки в 2006-2012 гг., тыс. тонн, млн. долл. США.
Рис. 1.4.1.2. - Географическая структура импорта в Украину неглазурированной керамической плитки в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.3. - Географическая структура импорта в Украину неглазурированной керамической плитки в 2012 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.1.4. - Географическая структура импорта в Украину неглазурированной керамической плитки в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.5. - Географическая структура импорта в Украину неглазурированной керамической плитки в 2011 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.1.6. - Географическая структура импорта в Украину неглазурированной керамической плитки в 2010 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.7. - Географическая структура импорта в Украину неглазурированной керамической плитки в 2010 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.1.8. - Доли основных импортеров неглазурированной керамической плитки в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.9. - Доли основных импортеров неглазурированной керамической плитки в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.1.10. - Доли основных импортеров неглазурированной керамической плитки в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.11. - Доли основных импортеров неглазурированной керамической плитки в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.1.12. - Доли основных импортеров неглазурированной керамической плитки в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.13. - Доли основных импортеров неглазурированной керамической плитки в Украину в 2010 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.1.14. - Динамика импорта в Украину глазурированной керамической плитки в 2006-2012 гг., тыс. тонн, млн. долл. США.
Рис. 1.4.1.15. - Географическая структура импорта в Украину глазурированной керамической плитки в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.16. - Географическая структура импорта в Украину глазурированной керамической плитки в 2012 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.1.17. - Географическая структура импорта в Украину глазурированной керамической плитки в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.18. - Географическая структура импорта в Украину глазурированной керамической плитки в 2011 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.1.19. - Географическая структура импорта в Украину глазурированной керамической плитки в 2010 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.20. - Географическая структура импорта в Украину глазурированной керамической плитки в 2010 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.1.21. - Доли основных импортеров глазурированной керамической плитки в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.22. - Доли основных импортеров глазурированной керамической плитки в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.1.23. - Доли основных импортеров глазурированной керамической плитки в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.24. - Доли основных импортеров глазурированной керамической плитки в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.1.25. - Доли основных импортеров глазурированной керамической плитки в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.26. - Доли основных импортеров глазурированной керамической плитки в Украину в 2010 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.2.1. - Динамика экспорта из Украины неглазурированной керамической плитки в 2006-2012 гг., тыс. тонн, млн. долл. США.
Рис. 1.4.2.2. - Географическая структура экспорта из Украины неглазурированной керамической плитки в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.2.3. - Географическая структура экспорта из Украины неглазурированной керамической плитки в 2012 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.2.4. - Географическая структура экспорта из Украины неглазурированной керамической плитки в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.2.5. - Географическая структура экспорта из Украины неглазурированной керамической плитки в 2011 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.2.6. - Географическая структура экспорта из Украины неглазурированной керамической плитки в 2010 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.2.7. - Географическая структура экспорта из Украины неглазурированной керамической плитки в 2010 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.2.8. - Доли основных экспортеров неглазурированной керамической плитки из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.2.9. - Доли основных экспортеров неглазурированной керамической плитки из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.2.10. - Доли основных экспортеров неглазурированной керамической плитки из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.2.11. - Доли основных экспортеров неглазурированной керамической плитки из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.2.12. - Доли основных экспортеров неглазурированной керамической плитки из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.2.13. - Доли основных экспортеров неглазурированной керамической плитки из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.2.14. - Динамика экспорта из Украины глазурированной керамической плитки в 2006-2012 гг., тыс. тонн, млн. долл. США.
Рис. 1.4.2.15. - Географическая структура экспорта из Украины глазурированной керамической плитки в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.2.16. - Географическая структура экспорта из Украины глазурированной керамической плитки в 2012 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.2.17. - Географическая структура экспорта из Украины глазурированной керамической плитки в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.2.18. - Географическая структура экспорта из Украины глазурированной керамической плитки в 2011 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.2.19. - Географическая структура экспорта из Украины глазурированной керамической плитки в 2010 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.2.20. - Географическая структура экспорта из Украины глазурированной керамической плитки в 2010 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.2.21. - Доли основных экспортеров глазурированной керамической плитки из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.2.22. - Доли основных экспортеров глазурированной керамической плитки из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.2.23. - Доли основных экспортеров глазурированной керамической плитки из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.2.24. - Доли основных экспортеров глазурированной керамической плитки из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.2.25. - Доли основных экспортеров глазурированной керамической плитки из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.2.26. - Доли основных экспортеров глазурированной керамической плитки из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении)
Рис. 2.1.1. Доли производителей керамической плитки в Украине в 2010-2012 гг., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.2. Доли производителей керамической плитки в Украине в 2008-2011 гг., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.2.1. Структура сбыта керамической плитки в Украине в 2009-2012 гг., % (в натуральном выражении)
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация