Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Задачи исследования: Предоставление актуализированной информации по исследуемому рынку, государственному регулированию на нем, участникам рынка, потребителям и стоимости услуг
География исследования: РФ: Москва, Санкт-Петербург, Тюмень
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Российский рынок таксомоторных услуг
a. Понятие службы такси
b. Классификация таксомоторных компаний
c. Классификация таксомоторных компаний по качеству услуг
d. Классификация таксомоторных компаний по виду автопарка
2. Рынок таксомоторных услуг в г.Москва
a. Объем перевозок пассажиров в год. Структура пассажиропотока (частные/корпоративные)
b. Основные тенденции рынка
c. Появление новых услуг на рынке такси
d. Использование новых технологий на рынке таксомоторных услуг
e. Государственное регулирование рынка
2.1 Конкурентный анализ в указанной географии
a. Классификация участников рынка по специфике деятельности
b. Основные участники рынка (выделение основных 10 компаний, профили компаний и доля на рынке)
2.2 Стоимость услуг основных участников рынка
a. Стоимость основных и дополнительных видов услуг
b. Минимальная стоимость заказа такси в дневное и ночное время
c. Повременная стоимость заказа такси в дневное и ночное время
d. Тарифы на трансфер в аэропорт
3. Рынок таксомоторных услуг в г.Санкт-Петербург
a. Объем перевозок пассажиров в год. Структура пассажиропотока (частные/корпоративные)
b. Основные тенденции рынка
c. Появление новых услуг на рынке такси
d. Использование новых технологий на рынке таксомоторных услуг
e. Государственное регулирование рынка
3.1 Конкурентный анализ в указанной географии
a. Классификация участников рынка по специфике деятельности
b. Основные участники рынка (выделение основных 10 компаний, профили компаний и доля на рынке)
3.2 Стоимость услуг основных участников рынка
a. Стоимость основных и дополнительных видов услуг
b. Минимальная стоимость заказа такси в дневное и ночное время
c. Повременная стоимость заказа такси в дневное и ночное время
d. Тарифы на трансфер в аэропорт
4. Рынок таксомоторных услуг в г. Тюмень
a. Объем перевозок пассажиров в год. Структура пассажиропотока (частные/корпоративные)
b. Основные тенденции рынка
c. Появление новых услуг на рынке такси
d. Использование новых технологий на рынке таксомоторных услуг
e. Государственное регулирование рынка
4.1 Конкурентный анализ в указанной географии
a. Классификация участников рынка по специфике деятельности
b. Основные участники рынка (выделение основных 10 компаний, профили компаний и доля на рынке)
4.2 Стоимость услуг основных участников рынка
a. Стоимость основных и дополнительных видов услуг
b. Минимальная стоимость заказа такси в дневное и ночное время
c. Повременная стоимость заказа такси в дневное и ночное время
d. Тарифы на трансфер в аэропорт
5. Основные выводы по исследованию
5.1 Барьеры входа в отрасль
5.2 Рекомендации и выводы о перспективности географий для развития бизнеса и оценка потенциала компании
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация