Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка ди-станционного обучения. Основной целью исследования является предо-ставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционного обучения в России.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения
• Характеристика рынка дистанционного обучения
• Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка)
• Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обу-чения
• Профили ведущих компаний осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке
• Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения в РФ
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре образования:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведнию маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Исследование проведено в январе-феврале 2013 года.
Объем отчета – 94 стр.
Отчет содержит 14 таблиц и 11 графиков.
Язык отчета – русский.
Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics
Подробное оглавление/содержание отчёта
Полное оглавление
Список диаграмм
4
Список таблиц
5
Аннотация
6
Макроэкономика России в 2012 году
8
Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения
12
Общие тенденции
12
История развития рынка дистанционного обучения в мире и в России
14
Мировой рынок
14
Российский рынок
18
Факторы, способствующие развитию и ограничивающие развитие рынка
21
Объем российского рынка дистанционного обучения
24
Структура российского рынка дистанционного обучения
25
Обзор технологий на рынке дистанционного обучения
27
Анализ предложения на рынке
47
Провайдеры систем и средств дистанционного обеспечения
47
Провайдеры дистанционного образования
52
Анализ спроса на рынке
58
Профили ведущих компаний
62
Разработчики систем дистанционного обучения
62
Competentum
62
Основные показатели деятельности компании
62
WebSoft
65
Основные показатели деятельности компании
65
Виртуальные технологии в образовании
67
Основные показатели деятельности компании
67
ГиперМетод
70
Основные показатели деятельности компании
70
REDLAB
73
Основные показатели деятельности компании
73
Интеграторы систем дистанционного обучения
75
AT Consullting
75
Основные показатели деятельности компании
75
Web Researching Center
76
Основные показатели деятельности компании
76
Крок
77
Основные показатели деятельности компании
77
Softline
78
Основные показатели деятельности компании
78
Центр e-Learning
80
Основные показатели деятельности компании
80
Провайдеры дистанционного обучения (учебные заведения)
81
Институт дистанционного образования Российского университета дружбы народов
81
Основные показатели деятельности
81
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
83
Основные показатели деятельности
83
Центр дистанционного обучения Московского государственного института электроники и математики (МИЭМ)
85
Основные показатели деятельности
85
Евразийский открытый институт
87
Основные показатели деятельности
87
Центр дистанционного обучения РЭА им. Г.В. Плеханова
89
Основные показатели деятельности
89
Дальневосточный государственный университет
90
Основные показатели деятельности
90
Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения
92
О компании NeoAnalytics
94
Перечень приложений
Полное оглавление
Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономика России в 2012 году 8 Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения 12 Общие тенденции 12 История развития рынка дистанционного обучения в мире и в России 14 Мировой рынок 14 Российский рынок 18 Факторы, способствующие развитию и ограничивающие развитие рынка 21 Объем российского рынка дистанционного обучения 24 Структура российского рынка дистанционного обучения 25 Обзор технологий на рынке дистанционного обучения 27 Анализ предложения на рынке 47 Провайдеры систем и средств дистанционного обеспечения 47 Провайдеры дистанционного образования 52 Анализ спроса на рынке 58 Профили ведущих компаний 62 Разработчики систем дистанционного обучения 62 Competentum 62 Основные показатели деятельности компании 62 WebSoft 65 Основные показатели деятельности компании 65 Виртуальные технологии в образовании 67 Основные показатели деятельности компании 67 ГиперМетод 70 Основные показатели деятельности компании 70 REDLAB 73 Основные показатели деятельности компании 73 Интеграторы систем дистанционного обучения 75 AT Consullting 75 Основные показатели деятельности компании 75 Web Researching Center 76 Основные показатели деятельности компании 76 Крок 77 Основные показатели деятельности компании 77 Softline 78 Основные показатели деятельности компании 78 Центр e-Learning 80 Основные показатели деятельности компании 80 Провайдеры дистанционного обучения (учебные заведения) 81 Институт дистанционного образования Российского университета дружбы народов 81 Основные показатели деятельности 81 Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) 83 Основные показатели деятельности 83 Центр дистанционного обучения Московского государственного института электроники и математики (МИЭМ) 85 Основные показатели деятельности 85 Евразийский открытый институт 87 Основные показатели деятельности 87 Центр дистанционного обучения РЭА им. Г.В. Плеханова 89 Основные показатели деятельности 89 Дальневосточный государственный университет 90 Основные показатели деятельности 90 Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения 92 О компании NeoAnalytics 94
Список диаграмм
Рис. 1. Объем мирового рынка дистанционного образования, 2003-2015гг., млрд.долларов 14 Рис. 2. Средние темпы роста рынка дистанционного образования в регионах мира, 2010-2015гг., % 15 Рис. 3. Затраты на корпоративное обучение на западе и в России, 2012г., долларов в год/чел. 22 Рис. 4. Объем рынка дистанционного образования в России, 2007-2015гг., млрд.руб. 24 Рис. 5. Структура рынка дистанционного образования, 2012г., % 25 Рис. 6. Региональная структура рынка дистанционного обучения, РФ, 2012г. 26 Рис. 7. Распространенность программных платформ для систем дистанционного обучения в мире, 2010 г. 28 Рис. 8. Структура рынка программного обеспечения для систем дистанционного обучения, 2011г., % 48 Рис. 9. Структура спроса на дистанционное обучение в корпоратином секторе по отраслям, 2012г., % 59 Рис. 10. Использование систем дистанционного образования в корпоративном секторе, 2012г. 60 Рис. 11. Использование систем дистанционного образования в образовательном секторе, 2011г. 61 Рис. 12. Прогнозы объема рынка дистанционного обучения, 2013-2015гг., млрд.руб. 92
Список таблиц
Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2011 - 2012 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 11 Табл. 2. Применение дистанционного образования в отдельных странах мира 16 Табл. 3. Этапы развития дистанционного обучения в России 19 Табл. 4. Описание системы дистанционного обучения BlackBoard 29 Табл. 5. Описание системы дистанционного обучения Desire2Learn 30 Табл. 6. Описание системы дистанционного обучения Moodle 31 Табл. 7. Описание системы дистанционного обучения Sakai 33 Табл. 8. Описание системы дистанционного обучения Прометей 35 Табл. 9. Описание системы дистанционного обучения eLearning Server 38 Табл. 10. Описание системы дистанционного обучения WebTutor 40 Табл. 11. Описание системы дистанционного обучения Competentum. ИНСТРУКТОР 41 Табл. 12. Сравнение функционала систем с закрытым кодом Blackboard Learn, Desire2Learn, Прометей, eLearning Server 42 Табл. 13. Участники российского рынка программного обеспечения для систем дистанционного образования 48 Табл. 14. Перечень учебных заведений РФ, предлагающих дистанционное образование 52 Табл. 15. Программы дистанционного образования, предлагаемые некоторыми учебными заведениями, 2012г. 55
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация