Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кофе расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Наука/Исследования/Образование :: Научные исследования :: Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
Название отчёта: Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг. (артикул: 13577 00017)
Дата выхода: 26 Марта 2013
География: Россия
Период: 2008-2014
Количество страниц: 94
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 67 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка ди-станционного обучения. Основной целью исследования является предо-ставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционного обучения  в России.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

 

•          Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения

 

•          Характеристика рынка дистанционного обучения

 

•          Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка)

 

•          Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обу-чения

 

•          Профили ведущих компаний осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке

 

•          Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения  в РФ

 

 

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре образования:

 

•          Маркетологи

 

•          Аналитики-маркетологи

 

•          Специалисты по проведнию маркетинговых исследований

 

•          Менеджеры по продажам

 

•          Директора по маркетингу

 

•          Коммерческие директора

 

 

 

Исследование проведено в январе-феврале 2013 года.

 

Объем отчета – 94 стр.

 

Отчет содержит  14 таблиц и 11 графиков.

 

Язык отчета – русский.

 

 

 

Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление

     

     

    Список диаграмм

    4

    Список таблиц

    5

    Аннотация

    6

    Макроэкономика России в 2012 году

    8

    Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения  

    12

    Общие тенденции

    12

    История развития рынка дистанционного обучения в мире и в России

    14

    Мировой рынок

    14

    Российский рынок

    18

    Факторы, способствующие развитию и ограничивающие развитие рынка

    21

    Объем российского рынка дистанционного обучения  

    24

    Структура российского рынка дистанционного обучения

    25

    Обзор технологий  на рынке дистанционного обучения          

    27

    Анализ предложения на рынке

    47

    Провайдеры систем и средств дистанционного обеспечения

    47

    Провайдеры дистанционного образования

    52

    Анализ спроса на рынке

    58

    Профили ведущих компаний         

    62

    Разработчики систем дистанционного обучения           

    62

    Competentum 

    62

    Основные показатели деятельности компании  

    62

    WebSoft         

    65

    Основные показатели деятельности компании  

    65

    Виртуальные технологии в образовании 

    67

    Основные показатели деятельности компании

    67

    ГиперМетод 

    70

    Основные показатели деятельности компании  

    70

    REDLAB

    73

    Основные показатели деятельности компании  

    73

    Интеграторы систем дистанционного обучения

    75

    AT Consullting

    75

    Основные показатели деятельности компании

    75

    Web Researching Center

    76

    Основные показатели деятельности компании

    76

    Крок  

    77

    Основные показатели деятельности компании

    77

    Softline

    78

    Основные показатели деятельности компании

    78

    Центр e-Learning

    80

    Основные показатели деятельности компании

    80

    Провайдеры дистанционного обучения (учебные заведения)  

    81

    Институт дистанционного образования Российского университета дружбы народов

    81

    Основные показатели деятельности

    81

    Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

    83

    Основные показатели деятельности

    83

    Центр дистанционного обучения Московского государственного института электроники и математики (МИЭМ)

    85

    Основные показатели деятельности

    85

    Евразийский открытый институт 

    87

    Основные показатели деятельности

    87

    Центр дистанционного обучения РЭА им. Г.В. Плеханова

    89

    Основные показатели деятельности

    89

    Дальневосточный государственный университет

    90

    Основные показатели деятельности

    90

    Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения         

    92

    О компании  NeoAnalytics   

    94

Перечень приложений

Полное оглавление
   
Список диаграмм    4
Список таблиц    5
Аннотация    6
Макроэкономика России в 2012 году    8
Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения        12
Общие тенденции    12
История развития рынка дистанционного обучения в мире и в России    14
Мировой рынок    14
Российский рынок    18
Факторы, способствующие развитию и ограничивающие развитие рынка    21
Объем российского рынка дистанционного обучения        24
Структура российского рынка дистанционного обучения    25
Обзор технологий  на рынке дистанционного обучения        27
Анализ предложения на рынке    47
Провайдеры систем и средств дистанционного обеспечения    47
Провайдеры дистанционного образования    52
Анализ спроса на рынке    58
Профили ведущих компаний        62
Разработчики систем дистанционного обучения        62
Competentum        62
Основные показатели деятельности компании        62
WebSoft        65
Основные показатели деятельности компании        65
Виртуальные технологии в образовании        67
Основные показатели деятельности компании    67
ГиперМетод        70
Основные показатели деятельности компании        70
REDLAB    73
Основные показатели деятельности компании        73
Интеграторы систем дистанционного обучения        75
AT Consullting    75
Основные показатели деятельности компании    75
Web Researching Center    76
Основные показатели деятельности компании    76
Крок        77
Основные показатели деятельности компании    77
Softline    78
Основные показатели деятельности компании    78
Центр e-Learning    80
Основные показатели деятельности компании    80
Провайдеры дистанционного обучения (учебные заведения)        81
Институт дистанционного образования Российского университета дружбы народов    81
Основные показатели деятельности    81
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)    83
Основные показатели деятельности    83
Центр дистанционного обучения Московского государственного института электроники и математики (МИЭМ)    85
Основные показатели деятельности    85
Евразийский открытый институт        87
Основные показатели деятельности    87
Центр дистанционного обучения РЭА им. Г.В. Плеханова    89
Основные показатели деятельности    89
Дальневосточный государственный университет    90
Основные показатели деятельности    90
Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения        92
О компании  NeoAnalytics        94

Список диаграмм
   
Рис. 1. Объем мирового рынка дистанционного образования, 2003-2015гг., млрд.долларов        14
Рис. 2. Средние темпы роста рынка дистанционного образования в регионах мира, 2010-2015гг., %        15
Рис. 3. Затраты на корпоративное обучение на западе и в России, 2012г., долларов в год/чел.        22
Рис. 4. Объем рынка дистанционного образования в России, 2007-2015гг., млрд.руб.    24
Рис. 5. Структура рынка дистанционного образования, 2012г., %    25
Рис. 6. Региональная структура рынка дистанционного обучения, РФ, 2012г.    26
Рис. 7. Распространенность программных платформ для систем дистанционного обучения в мире, 2010 г.    28
Рис. 8. Структура рынка программного обеспечения для систем дистанционного обучения, 2011г., %        48
Рис. 9. Структура спроса на дистанционное обучение в корпоратином секторе по отраслям, 2012г., %        59
Рис. 10. Использование систем дистанционного образования в корпоративном секторе, 2012г.        60
Рис. 11. Использование систем дистанционного образования в образовательном секторе, 2011г.    61
Рис. 12. Прогнозы объема рынка дистанционного обучения, 2013-2015гг., млрд.руб.    92

Список таблиц
   
Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2011 - 2012 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)        11
Табл. 2. Применение дистанционного образования в отдельных странах мира        16
Табл. 3. Этапы развития дистанционного обучения в России        19
Табл. 4. Описание системы дистанционного обучения BlackBoard    29
Табл. 5. Описание системы дистанционного обучения Desire2Learn        30
Табл. 6. Описание системы дистанционного обучения Moodle        31
Табл. 7. Описание системы дистанционного обучения Sakai        33
Табл. 8. Описание системы дистанционного обучения Прометей    35
Табл. 9. Описание системы дистанционного обучения eLearning Server        38
Табл. 10. Описание системы дистанционного обучения WebTutor        40
Табл. 11. Описание системы дистанционного обучения Competentum. ИНСТРУКТОР    41
Табл. 12. Сравнение функционала систем с закрытым кодом Blackboard Learn, Desire2Learn, Прометей, eLearning Server        42
Табл. 13. Участники российского рынка программного обеспечения для систем дистанционного образования        48
Табл. 14. Перечень учебных заведений РФ, предлагающих дистанционное образование    52
Табл. 15. Программы дистанционного образования, предлагаемые некоторыми учебными заведениями, 2012г.    55



Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Деловые Филиппины. Ежедневный бизнес мониторинг 5 Сентября 2018 69000 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест (2011-2012г.) 1 Февраля 2013 164850 руб.
Сортируемый справочник держателей промышленных квот в 2005-2010 гг 28 Января 2010 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях. Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды; Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды; Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды; Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100