Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.4.1. Анализ импорта
1.4.2. Анализ экспорта
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Региональные особенности потребления
3.3. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. – Структура спроса на рынке коньяка Украины в 2012 г., %,
Рис. 1.3.1. – Динамика производства коньяка, бренди в Украине в 2003-2012 гг., млн. дал
Рис. 1.3.2. - Динамика изменения емкости рынка коньяка в Украине в 2000-2012 гг., тыс. дал
Рис. 1.3.3. - Помесячная динамика производства коньяка в Украине в 2009-2013 гг., млн. дал
Рис. 1.3.4. - Динамика продаж коньяка через торговую сеть в Украине в 2005-2012 гг., млн. грн.
Рис. 1.3.5. - Динамика продаж коньяка через сеть ресторанного хозяйства в Украине в 2005-2012 гг., млн. грн.
Рис. 1.3.6. - Динамика продаж коньяка через торговую сеть в Украине в 2005-2012 гг., млн. дал
Рис. 1.3.7. - Динамика товарных запасов коньяка в розничной сети по Украине в денежном выражении в 2005-2012 гг., млн. грн.
Рис. 1.3.8. - Динамика товарных запасов коньяка в розничной сети по Украине в 2005-2012 гг., в днях торговли
Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта спиртовых продуктов, полученных перегонкой виноградного сока и вина, в Украину в 2006-2012 гг., млн. л. 100% спирта, млн. долл. США
Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта спиртовых продуктов, полученных перегонкой виноградного сока и вина в Украину
в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта спиртовых продуктов, полученных перегонкой виноградного сока и вина в Украину
в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта спиртовых продуктов, полученных перегонкой виноградного сока и вина в Украину
в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта спиртовых продуктов, полученных перегонкой виноградного сока и вина в Украину
в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.6. – Доли основных импортеров коньяка в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.7. – Доли основных импортеров коньяка в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.8. – Доли основных импортеров коньяка в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.9. – Доли основных импортеров коньяка в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта спиртовых продуктов, полученных перегонкой виноградного сока и вина, из Украины в 2006-2012 гг., млн. л. 100% спирта, млн. долл. США
Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта спиртовых продуктов, полученных перегонкой виноградного сока и вина из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта спиртовых продуктов, полученных перегонкой виноградного сока и вина из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта спиртовых продуктов, полученных перегонкой виноградного сока и вина из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта спиртовых продуктов, полученных перегонкой виноградного сока и вина из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.6. – Доли основных экспортеров коньяка из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.7. – Доли основных экспортеров коньяка из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.8. – Доли основных экспортеров коньяка из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.9. – Доли основных экспортеров коньяка из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. - Структура производства коньяка и бренди в Украине по основным предприятиям в 2011 г., (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.2. - Структура производства коньяка и бренди в Украине по основным предприятиям в 2010 г., (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.3. - Структура производства коньяка в Украине по основным предприятиям в 2005-2010 гг., %,
Рис. 2.2.1. - Структура розничных продаж в Украине по видам торговых предприятий (в натуральном выражении), %
Табл. 2.3.1.- Изменение ставок акцизного сбора на коньяк в Укране в 2000-2012 гг. (грн. за 1 л 100%-ного спирта)
Рис. 2.3.1.- Средние цены производителей на коньяк, бренди в Украине в 2011-2013 гг., тыс.грн/тыс. далл
Рис. 3.2.1. - Структура продаж коньяка в торговой сети по регионам Украины в 2010-2011 гг., %,
Рис. 3.3.1. - Структура потребления коньяка по ценовым сегментам в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация