Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
•Описание макроэкономической ситуации на Рынке
•Выделение основных сегментов Рынка
•Определение основных количественных характеристик Рынка
•Описание структуры Рынка
•Выявление основных игроков на Рынке
•Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
•Выявление основных тенденций Рынка
•Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
Объем российского производства керамической посуды снизился с … млн. штук в 2002 году до .. млн. шт. в 2011 году. При сохранении среднемесячной динамики изменения объемов производства в 2012 году по сравнению с 2011 годом, ожидается снижение объема российского производства до уровня ….млн. шт.
Основной тенденцией на рынке фарфорофаянсовой и керамической посуды в 2013 году будет….
В результате расчетов специалистами ГК Step by Step установлено, что максимальная емкость рынка керамической посуды, в параметрах 2012 года, могла бы составить .…млн. шт….
Среди отечественных производителей керамической посуды, представленных на рынке РФ в 2012 году можно выделить две основные группы:
….
o…..
o….
В 2012 году темп прироста экспорта в натуральном выражении составил ….% и был обусловлен……
Подробное оглавление/содержание отчёта
1Введение5
2Список терминов и определений6
3Методологическая часть8
3.1Описание типа исследования8
3.2Объект исследования8
3.3Цели и задачи исследования8
3.4География исследования8
3.5Время проведения исследования8
3.6Методы сбора данных9
4Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок10
4.1Общеэкономическая ситуация в России10
4.1.1Динамика валового внутреннего продукта10
4.1.2Промышленное производство13
4.1.3Уровень инфляции14
4.1.4Уровень доходов населения15
4.1.5Инвестиции17
4.1.6Розничная торговля18
4.2Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка20
5Описание отрасли21
5.1Производство прочих неметаллических минеральных продуктов21
5.1.1Производство керамических изделий, кроме используемых в строительстве23
5.2Описание влияющих Рынков25
5.2.1Рынок глины25
5.2.2Объемы добычи, объемы рынка25
5.2.3Сегментация рынка по виду сырья28
5.3Описание смежных рынков29
5.3.1Рынок стеклянной посуды29
6Сегментация рынка31
6.1Сегментация в соответствии с назначением31
6.2Сегментация по структуре31
6.3Сегментация отдельных видов керамической посуды31
6.3.1Сегментация Фарфора31
6.3.2Сегментация фаянсовой посуды32
6.4Сегментирование продукции на рынке32
6.4.1Сегментация по типу потребления32
6.4.2Сегментация по типу упаковки33
6.4.3Сегментация по форме упаковки34
6.4.4Сегментация по основным признакам посуды34
6.4.5Тенденции в различных рыночных сегментах37
6.5Ценообразование на рынке38
6.5.1Основные принципы ценообразования38
6.5.2Ценовое сегментирование Продукции38
6.5.3Тенденции в ценовых сегментах39
7Основные количественные характеристики рынка40
7.1Объем российского производства40
7.1.1Сезонность производства42
7.2Объем рынка керамической посуды в 2011-2012гг.42
7.3Прогноз развития рынка до 2020 года44
7.4Оценка емкости рынка. Степень насыщения рынка46
7.5Влияние сезонности на Рынок47
7.6Внешняя торговля48
7.6.1Оборот внешней торговли48
7.6.2Импорт50
7.6.3Экспорт54
7.6.4Основные тенденции внешней торговли58
8Сбытовая структура Рынка59
8.1Цепочка движения товара59
8.2Краткое описание основных сегментов участников Рынка60
8.2.1Производители Продукции60
8.2.2Дистрибуторы продукции63
8.2.3Розничный сектор63
9Конкурентный анализ64
9.1Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке64
9.1.1Основные производители64
9.1.2Основные параметры конкуренции64
9.1.3Описание профилей крупнейших компаний65
9.1.4Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями79
9.2Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями80
9.2.1ГК Безант (Безант-1, ООО)80
9.2.2КМВ Хозторг, ООО80
9.2.3Богемия-Люкс-Посуда, ООО81
9.2.4Арти-М, ООО82
9.2.5ГК ЭНС82
9.2.6Кулинар-Страта82
9.2.7Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами86
9.3Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора87
9.3.1Основные параметры конкуренции88
9.3.2Описание профилей крупнейших компаний90
9.3.3Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке103
9.3.4Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора109
10Анализ потребителей110
10.1Описание потребителей110
10.2Сегментация потребителей110
10.2.1Потребители в сегменте B2C110
10.2.2Потребители в сегменте B2B110
10.2.3Критерии выбора продукции110
10.2.4Потребительские предпочтения по маркам Продукции111
11Обобщающие выводы по отчету113
11.1Step-анализ рынка фарфорофаянсовой и керамической посуды113
11.1.1Анализ рисков114
11.1.2Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков114
11.2Текущая ситуация и перспективы развития рынка115
Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012 (прогноз), трлн. RUR
Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих ценах в 2003-2012 гг., %
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в ценах 2002 года в 2003-2012гг., %
Диаграмма 4. Индекс физического объема ВВП в 2012 году, %
Диаграмма 5. Динамика цепных темпов роста за 1-3 кв. 2011-2012 (прогноз) гг., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %
Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб.
Диаграмма 9. Динамика темпов прироста номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 гг., %
Диаграмма 10. Динамика среднемесячной зарплаты в январе-октябре 2011-2012гг., тыс. руб.
Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2011гг., трлн. руб.
Диаграмма 12. Помесячный темп роста объема инвестиции в январе октябре 2012 года, %
Диаграмма 13. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.
Диаграмма 14. Динамика темпов прироста оборота розничной торговли в 2003-2011гг., %
Диаграмма 15. Темпы прироста оборотов розничной торговли в январе-октябре 2012 года к аналогичным периодам 2011 года, %
Диаграмма 16. Оборот розничной торговли в январе-октябре 2012 года, млрд. рублей
Диаграмма 17. Выручка от реализации по ВД «Производство прочих неметаллических минеральных продуктов» в 2005-2012гг., млрд. руб.
Диаграмма 18. Темпы прироста объемов реализации по виду деятельности «Производство прочих неметаллических минеральных продуктов» в 2005- 2012 годах, %
Диаграмма 19. Помесячная динамика выручки от реализации по продукции, произведенной предприятиями по виду деятельности «Производство прочих неметаллических минеральных продуктов» в январе – ноябре 2012 года, млрд. руб.
Диаграмма 20. Помесячная выручка от реализации предприятий по виду деятельности 26.2 Производство керамических изделий, кроме используемых в строительстве в январе-ноябре 2012 года, млрд. руб.
Диаграмма 21. Объемы добычи каолиновой глины в 2009-2012гг.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…