Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Рассматриваемый в настоящем бизнес‐плане агропромышленный проект предусматривает создание в XXX комплекса по выращиванию индейки, представляющего собой вертикально‐интегрированную структуру, совмещающую мощности по выращиванию индейки, инкубатор, убойный цех, переработку, упаковку, и всю необходимую инфраструктуру.
Целью проекта является строительство комплекса по выращиванию и переработки индейки мощностью XX тыс. тонн в убойном весе (XXXX голов в год), реализация выпускаемой продукции в XXX федеральном округе, близлежащих областях и получение прибыли.
Способом достижения целей проекта является создание нового прибыльного сельскохозяйственного предприятия, оснащение его современным технологическим оборудованием и занятие рыночной ниши в РФ в сфере производства и переработки индейки.
Инвестиции
Объем инвестиций в открытие птицефабрики, включая оборотные средства, составляет XXX рублей тыс. руб. Срок рассматриваемого проекта составляет XXX лет. Структура инвестиций определяется из расчета 25% собственных средств, 75% заемных средств.
Основные особенности проекта
Для выращивания индейки планируется использование напольного покрытия.
Удорожание материалов, услуг, индексация заработной платы пропорциональна росту цен на продукцию, поэтому не учитывается инфляция.
Сроки проекта
Начало работ – март 2012 г.
Строительство – после проведения геологических работ
Закупка оборудования – 3 месяц после начала финансирования
Ввод в эксплуатацию – 8 мес. после начала проекта
Первые продажи – 10мес. после начала проекта
Подробное оглавление/содержание отчёта
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 6
2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ................................................................... 8
2.1 Местоположение объекта ............................................................................................... 8
2.1.1 Общее описание ....................................................................................................... 8
2.2 Описание птицефабрики .............................................................................................. 10
2.3 Строительные особенности ......................................................................................... 11
2.4 Характеристика оборудования .................................................................................... 13
2.4.1 Оборудование для откорма с напольным содержанием .................................... 14
2.5 Технология производства мяса птицы ........................................................................ 41
2.5.1 Используемая технология выращивания ............................................................ 41
2.6 Прочие технологические вопросы .............................................................................. 41
2.6.1 Охрана труда и техника безопасности ................................................................ 41
2.6.2 Отопление и вентиляция ....................................................................................... 42
Табл. 6.17 План выручки 2012, тыс. руб. .................................................................................. 75
Табл. 6.18 План выручки 2013, тыс. руб. .................................................................................. 75
Табл. 6.19 План выручки 2014, тыс. руб. .................................................................................. 75
Табл. 6.20 План выручки 2015, тыс. руб. .................................................................................. 75
Табл. 6.21 План выручки 2016, тыс. руб. .................................................................................. 76
Табл. 6.23 Прогноз движения денежных средств, все цифры в тыс. руб. ............................. 76
Табл. 6.25 Отчет о прибылях и убытках, все цифры в тыс. руб. ............................................ 77
Табл. 6.27 Основные финансовые показатели .......................................................................... 80
Табл. 7.2 Анализ чувствительности проекта ............................................................................ 81
Список используемых иллюстраций
Рис. 1.1 График NPV проекта ....................................................................................................... 7
Рис. 3.1 Прирост к производству мяса птицы 2011г к 2010г. ................................................. 47
Рис. 3.2 Динамика объема рынка мяса птицы в России, млн. тонн ........................................ 48
Рис. 3.3 Динамика поголовья птицы в России, млн. тонн ....................................................... 48
Рис. 3.4 Лидеры регионов по производству мяса птицы в России, млн. тонн ...................... 49
Рис. 3.5 Доли федеральных округов в общем объеме производства птицы в России, млн. тонн ....................................................................................................................................................... 52
Рис. 3.6 Динамика российского рынка индейки ....................................................................... 53
Рис. 3.7 Доля импортной индейки в России ............................................................................. 54
Рис. 3.8 Лидеры производители индейки в России .................................................................. 54
Рис. 3.9 Доли стран импортеров индейки ................................................................................. 55
Рис. 3.10 Структура ответом опрошенных человек по интересу к конкретному продукту. 56
Рис. 3.11 Доля вида продукции на рынках России ................................................................... 57
Рис. 3.12 Динамика производства мяса птицы в СКФО .......................................................... 58
Рис. 3.13 Динамика производства мяса птицы в ХХХХ .......................................................... 59
Рис. 3.14 Динамика производства мяса птицы в Краснодарском крае .................................. 59
Рис. 3.15 Динамика производства мяса птицы в Ростовской области ................................... 60
Рис. 3.16 Доля производства мяса птицы в ХХХХ по отношению к СКФО ......................... 60
Рис. 5.1 Организационная структура птицефабрики ............................................................... 67
Рис. 6.3 График NPV проекта ..................................................................................................... 80
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…