Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цели и предпосылки исследования: Отсутствие информации касательно заказчиков на нашу продукции по рынку России. Необходимо наличие информации обо всех потенциальных Заказчиках, заинтересованных импортировать продукцию из Узбекистана, в виде изделий медицинского назначения. А именно, марля отбеленная в рулонах, бинты медицинские различных размеров и марля в отрезах, марлевые салфетки, медицинская вата в ассортименте, гигроскопическое отбеленное хлопковое волокно.
По результатам организовать переговоры и начать сотрудничество с российскими заказчиками нашей продукции.
Задачи исследования: Список компаний заинтересованных в приобретении нашего товара, с указанием их реквизитов. Наименование компании, деятельность компании, Регион, Адрес, контактные данные.
Объекты исследования:
Рынок производителей перевязочных материалов. Данный сегмент заинтересован в приобретении марли отбеленной в рулонах как полуфабрикат для производства перевязочных изделий.
Рынок оптовых компаний по продаже фармацевтических товаров ( в том числе перевязочных материалов).
Производители перевязочных материалов.
Оптовые компании по продаже фармацевтических товаров ( в том числе перевязочных материалов).
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка изделий медицинского назначения в РФ
2.1. Структура рынка по видам медицинских изделий:
4.2.1. оптовые компании по продаже фармацевтических товаров (в том числе перевязочных материалов)
4.2.2. производители перевязочных материалов (они же - потребители марли отбеленной в рулонах - полуфабриката для производства перевязочных изделий)
4.2.3. другие клиенты, заинтересованные в приобретении изделий медицинского назначения в РФ
4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-50): наименование компании, деятельность компании, регион, адрес, контактные данные
4.4. Анализ факторов спроса
4.5. Описание потребительских предпочтений
4.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
4.8. Профили потребителей: база крупнейших компаний заинтересованных в приобретении медицинских изделий, с указанием их реквизитов.
5. Анализ потребителей изделий медицинского назначения в СНГ (Украина, Белоруссия, другие страны)
5.1. Оценка объема и структуры потребления изделий медицинского назначения в СНГ (без детализации по видам изделий) (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2. ТОП 10 потребителей в СНГ с указанием реквизитов (наименование компании, деятельность компании, регион, адрес, контактные данные)
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1. Законодательное регулирование и государственные программы
6.2. Перспективы развития рынка
6.3. Разработка стратегии выхода на российский рынок изделий медицинского назначения (консалтинг)
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…