Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цели исследования:
Определить существующий спрос на продукцию Заказчика
Выявить наиболее выгодные рынки сбыта продукции
Проанализировать основных производителей дорожных металлоконструкций, их сильные и слабые стороны, доли рынка, оценить объемы производства
Предоставить информацию по динамике импорта и экспорта продукции за последние 2 года
Рассчитать средние цены по рынку на выпускаемую продукцию за последние
Составить прогноз изменения спроса, предложения и уровня конкуренции, на основе мнения независимых экспертов на ближайшие три года
Проанализировать возможные существующие и ожидаемые таможенные, налоговые и другие барьеры по выходу продукции на рынки сбыта.
Исследуемые виды продукции:
Дорожные знаки
Дорожные ограждения
Стойки под знаки
Опоры РМП, РМГ, РМТ
Опоры наружного освещения
Методы получения и источники информации:
Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей дорожных металлоконструкций
Интервьюирование экспертов рынка
Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)
Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
Формат предоставления результатов исследования:
Расшифровки по результатам проведения экспертных интервью в формате аудиозаписей или Word;
База данных по результатам количественного исследования в формате Excel;
Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами
Подробное оглавление/содержание отчёта
Исследование рынка дорожных металлоконструкций
1. Обзор рынка дорожных металлоконструкций в России
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики рынка дорожных металлоконструкций:
Дорожные знаки
Дорожные ограждения
Стойки под знаки
Опоры РМП, РМГ, РМТ
Опоры наружного освещения
1.1.2 Динамика объема рынка дорожных металлоконструкций в России в 2011-2012 гг.
1.1.3 Динамика емкости рынка дорожных металлоконструкций в России в 2011-2012 гг.
1.1.4 Оценка текущих тенденций развития рынка
1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка дорожных металлоконструкций в России
1.2.1 Структура рынка по существующим производителям
1.2.2 Структура рынка по типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок дорожных металлоконструкций в России в 2011-2012 гг.
2.1 Объем и динамика импорта с 2011 по 2012 год
Дорожные знаки
Дорожные ограждения
Стойки под знаки
Опоры РМП, РМГ, РМТ
Опоры наружного освещения
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта с 2011по 2012 год
Дорожные знаки
Дорожные ограждения
Стойки под знаки
Опоры РМП, РМГ, РМТ
Опоры наружного освещения
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ производства дорожных металлоконструкций в России в 2011-2012 гг.
3.1 Объем и динамика производства:
Дорожные знаки
Дорожные ограждения
Стойки под знаки
Опоры РМП, РМГ, РМТ
Опоры наружного освещения
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Крупнейшие производители металлоконструкций в России
3.3.1 Насыщенность рынка
3.3.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке в 2011-2012 гг.
3.3.3 Рейтинг крупнейших производителей металлоконструкций
3.3.4 SWOT-анализ производителей
3.3.5 Каналы сбыта компаний-производителей
3.4 Анализ цен производителей на металлоконструкции в Сибирском Федеральном округе России в 2011-2012 гг.:
Дорожные знаки
Дорожные ограждения
Стойки под знаки
Опоры РМП, РМГ, РМТ
Опоры наружного освещения
4. Анализ потребления дорожных металлоконструкций в России в 2011-2012 гг.
4.1 Оценка объема потребления в 2011-2012гг.:
Дорожные знаки
Дорожные ограждения
Стойки под знаки
Опоры РМП, РМГ, РМТ
Опоры наружного освещения
4.2 Основные отрасли потребители, с указанием объемов потребления
4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.5 Анализ факторов спроса на дорожные металлоконструкции
4.6 Описание потребительских предпочтений
4.7 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.8 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков металлоконструкций
4.9 Определение лояльности потребления
5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка дорожных металлоконструкций в России
5.1 Сдерживающие факторы на рынке
5.2 Законодательное регулирование и государственные программы
5.3 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей спроса, предложения и уровня конкуренции
5.4 Наиболее выгодные рынки сбыта продукции по номенклатуре производимой продукции
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация