Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка грузовых железнодорожных перевозок в России и построении сценарных прогнозов его развития. Для этого рассматривается общая ситуация в сфере грузовых ЖД перевозок. Оценивается состояние российского рынка, а также модели развития грузовых ЖД перевозок других стран мира. Выявляются основные направления, в которых может происходить дальнейшее развитие ситуации в этой сфере. Рассчитывается точка невозврата. В итоге становится понятной ситуация, складывающаяся в сфере грузовых ЖД перевозок, и делается вывод о наиболее оптимальном сценарии развития и необходимые действия игроков рынка для его реализации.
Целью исследования является анализ сферы грузовых ЖД перевозок.
Задачами данного исследования являются:
•Анализ общей ситуации в РФ в сфере грузовых перевозок.
•Оценка ситуации, в том числе учитывая опыт зарубежных стран.
•Определение сценариев развития ситуации, точки невозврата.
•Определение оптимального варианта развития ситуации и действия игроков рынка для его реализации.
Предметом данного исследования является сфера грузовых ЖД перевозок в РФ.
Информационной базой исследования были данные статистических организаций, таможенной базы, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
Некоторые выдержки из текста исследования:
"В настоящее время идёт дискуссия о принципах управления вагонными парками в условиях доминирования приватного подвижного состава. К выработке практических решений (особенно со стороны регулирующих органов) необходимо подходить с учётом зарубежного и неоднозначного отечественного опыта формирования системы управления вагонными парками. В процессе структурных реформ, проводимых на российских железных дорогах, созданы дочерние и зависимые общества (далее – ДЗО) ОАО «РЖД». На рынке железнодорожных грузовых перевозок уже действует более 1800 операторских компаний. Крупнейшими собственниками вагонов являются дочерние общества ОАО «РЖД» - ОАО «ПГК» и ОАО «ВГК». Мониторинг состояния рынка железнодорожных грузовых перевозок позволяет заметить, что доля ОАО «РЖД» на рынке услуг по предоставлению вагонов устойчиво сокращается. Инвестиционная активность компаний-операторов обеспечила устойчивое развитие российского вагоностроения, способствовала развитию конкуренции как в сфере предоставления вагонов под перевозку, так и в сфере ремонта грузовых вагонов. Вследствие увеличения парка приватных вагонов общий парк российской принадлежности превысил к 2010 г. XXX млн. единиц."
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Мировой опыт регулирования железнодорожной отрасли
2. Возможности и перспективы сферы организации регулирования железнодорожных перевозок
2.1. Сценарии развития сложившейся в отрасли ситуации: оптимистический, пессимистический, умеренный. Расчет точки невозврата
2.2. Оптимальный сценарий развития ситуации и действия игроков рынка по его реализации. Эффекты, перспективы и риски
Перечень приложений
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1. Соотношение государственной и негосударственной форм собственности на инфраструктуру, перевозочную и подсобно-вспомогательную деятельности в различных государствах
Таблица 2.1. Динамика парка грузовых вагонов российской принадлежности, в том числе парка ОАО «РЖД», парка ДЗО ОАО «РЖД» и парка приватных вагонов независимых частных компаний в 2001-2010 гг. (по состоянию на конец года), тыс. единиц
Таблица 2.2. Доля перевозок грузов в вагонах парка ОАО «РЖД, ДЗО ОАО «РЖД» и независимых частных компаний в 2003-2010 гг., %
Таблица 2.3. Численность российского парка грузовых вагонов (по состоянию на 31.12.2010), тыс. ед.
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Диаграмма 2.1. Доли парка грузовых вагонов российской принадлежности, в том числе парка ОАО «РЖД», парка ДЗО ОАО «РЖД» и парка приватных вагонов независимых частных компаний в 2001-2010 гг. (по состоянию на конец года), %
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация