Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке отдыха в Подмосковье.
Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выявление основных тенденций Рынка Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования: Туристическая индустрия, как системообразующая отрасль экономики России, является сегодня одним из важных механизмов оживления экономики и оказывает стимулирующее воздействие на социально- экономическое развитие общества.
Туристско-рекреационный потенциал России огромен. Он занимает пятое место в мире по уникальным природным объектам и девятое по объектам историко-культурного наследия. По оценке Всемирной туристской организации Россия может принимать до … миллионов туристов.
Согласно прогнозу, составленному специалистами ГК Step by Step, к 2015 году на рынке Московской области будет насчитываться … гостиниц, пансионатов и других подобных средств коллективного размещения.
Жители Российской Федерации достаточно активно путешествуют по своей стране …% внутреннего российского турпотока направляется на … В 2010 г. на путёвки в санатории, туризм и медицинские услуги россиянами было потрачено … млрд. руб…
Согласно математической модели потребительская ёмкость рынка подмосковного отдыха составляет … млрд. руб.
Насыщенность рынка (по сравнению с объёмом рынка на данный момент) составляет …%, таким образом, у рынка ещё есть потенциал роста.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Введение 5 2. Методологическая часть 6 2.1. Описание типа исследования 6 2.2. Объект исследования 6 2.3. Цели и задачи исследования 6 2.4. География исследования 6 2.5. Время проведения исследования 6 2.6. Методы сбора данных 7 3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8 3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2. Промышленное производство 10 3.1.3. Уровень инфляции 12 3.1.4. Уровень доходов населения 14 3.1.5. Инвестиции 15 3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15 3.2. Описание отрасли платных услуг 16 3.3. Описание влияющих Рынков. Рынок внутреннего и въездного туризма 17 3.4. Описание смежных рынков. Рынок недвижимости Подмосковья 20 4. Сегментация рынка 22 4.1. Сегментирование продукции на рынке 22 4.1.1. Сегментирование по виду услуг 25 4.1.2. Тенденции в различных рыночных сегментах 27 4.2. Основные принципы ценообразования 27 4.2.1. Ценовое сегментирование Продукции 27 4.2.2. Тенденции в ценовых сегментах 29 5. Основные количественные характеристики рынка 30 5.1. Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 30 5.2. Прогноз развития рынка до 2015 года 31 5.3. Влияние сезонности на Рынок 32 6. Сбытовая структура Рынка 34 6.1. Цепочка движения услуги 34 7. Конкурентный анализ 35 7.1. Расположение основных игроков 35 7.2. Конкуренция между крупнейшими игроками на рынке 36 7.2.1. Основные параметры конкуренции 36 7.2.2. Описание профилей крупнейших компаний 37 7.2.3. Сравнительная характеристика основных игроков на рынке 64 7.2.4. Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками 75 8. Анализ потребителей 77 8.1. Сегментация потребителей 77 8.1.1. Потребители в сегменте B2C 77 8.1.2. Потребители в сегменте B2B 77 8.2. Степень активности в потреблении Услуги 77 8.3. Потребительские предпочтения по видам Услуги 79 8.4. Рейтинг самых популярных домов отдыха в Подмосковье 82 8.5. Оценка потребительской емкости рынка 83 8.6. Основные тенденции в потребительском сегменте 84 9. Обобщающие выводы по отчету 85 9.1. Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 85 9.2. Step-анализ Рынка 85 9.3. Анализ рисков 86 9.3.1. Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 86 9.4. Текущая ситуация и перспективы развития рынка 87
Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. руб. Диаграмма 2. Индекс изменения объема ВВП, январь-апрель 2011 – 2012 гг. Диаграмма 3. Изменение индекса промышленного производства, январь- апрель 2011 - 2012 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 4. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., % Диаграмма 5. Динамика номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника, рублей, январь-апрель 2012 г. Диаграмма 6. Объём и темп роста коллективных средств* размещения в Московской области, 2006-2012 гг. (прогноз**) Диаграмма 7. Прогноз числа коллективных средств размещения в Московской области, шт., %, 2011-2015 гг.* Диаграмма 8. Расходы на путевки в санатории и дома отдыха, туризм и медицинские услуги 2000-2010 гг., млн. руб. Диаграмма 9. Места проведения отпуска россиян, %
Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок Таблица 2. Объем платных услуг населению, январь-апрель 2011-2012 гг., тыс. руб. Таблица 3. Число принятых иностранных туристов в 2011 г. Таблица 4. Структура предложения новостроек в Подмосковье, 1 кв. 2012г. Таблица 5. Описание видов отдыха Таблица 6. Математическая модель объёма рынка коллективных средств размещения Таблица 7. Сравнительная характеристика основных игроков на рынке Таблица 8. Рейтинги наиболее популярных домов отдыха Подмосковья в различных категориях Таблица 9. Потребительская ёмкость рынка, математическая модель Таблица 10. STEP-анализ Рынка
Схема 1. Структура рынка подмосковного отдыха по форме отдыха Схема 2. Виды предоставляемых услуг Схема 3. Ценовая структура Рынка Схема 3. Сбытовая структура Рынка Схема 4. Расположение основных игроков рынка отдыха Подмосковья
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…