Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В ноябре 2007 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование «Импорт шин в Россию: Итоги III кварталов 2007 года».
По итогам III кварталов в Россию было поставлено 11311774 шин в натуральном выражении общей стоимостью $ 687,3 млн. Как правило, оценки объема импорта шин в стоимостном выражении, полученные по данным ФТС, являются ниже действительных.
В тройку лидеров по объемам импорта за истекший период вошли следующие компании:
· Bridgestone (1321738 шин общей стоимостью $ 118,8 млн.)
· Michelin (1297758 шин общей стоимостью $ 118,7 млн.)
· Goodyear (1590419 шин общей стоимостью $ 87,1 млн.)
Среди всех категорий шин больше всего было импортировано шин для легковых автомобилей (9825247 шт.). В стоимостном выражении шин для легковых автомобилей было импортировано на сумму $ 433,58 млн.
По месяцам пик импорта шин всех видов приходятся на сентябрь 2007 года. В сентябре 2007 года было импортировано шин общей стоимостью $ 100,7 млн.
Наибольшее количество шин всех видов было импортировано из Финляндии (2071085 шин) и Польши (1639703 шин). В стоимостном выражении из Финляндии было импортировано шин на сумму $ 106,9 млн., из Польши – на сумму $ 98,195 млн.
По товарным группам и месяцам наибольшее количество шин было импортировано в сентябре. В стоимостном выражении в сентябре 2007 года в Россию было импортировано шин для легковых автомобилей на сумму $ 67,28 млн.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Определить объем импорта шин в Россию в III-х первых кварталах 2007 г. в натуральном и стоимостном выражении.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Определить объем импорта шин в Россию в III-х первых кварталах 2007 г. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, торговым маркам и товарным группам:
Легковые автомобили
Грузовые Автомобили
Грузовые Автомобили Легкие
Автобусы и Микроавтобусы
Карьерная техника
Дорожно-строительная техника
Строительная и промышленная техника
Погрузо-разгрузочная техника
С/Х
Прочие
Определить помесячную динамику импорта шин в Россию в III-х первых кварталах 2007 г. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, торговым маркам и товарным группам:
Легковые автомобили
Грузовые Автомобили
Грузовые Автомобили Легкие
Автобусы и Микроавтобусы
Карьерная техника
Дорожно-строительная техника
Строительная и промышленная техника
Погрузо-разгрузочная техника
С/Х
Прочие
Определить объем импорта шин в Россию в III-х первых кварталах 2007 г. в натуральном и стоимостном выражении по странам-происхождения и странам-отправления шин.
Определить объем импорта шин в Россию в III-х первых кварталах 2007 г. в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления шин в разрезе производителей и торговых марок.
Определить объем импорта шин в Россию в III-х первых кварталах 2007 г. в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).
Определить объем импорта шин в Россию в III-х первых кварталах 2007 г. в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе и внутри страны в разрезе производителей.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Смотрите Демо-версию отчета
Перечень приложений
Отчет содержит много крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по торговым маркам, типам шин и т.д.) меньшей размерности.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте шин в Россию в III-х первых кварталах 2007 г. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…