Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования. Целью настоящего исследования было определение емкости и динамики основных сегментов рынка сухих строительных смесей. Были использованы два подхода к сегментации. Первый предполагал выделение сегментов по типу объектов, на которых выполняются отделочные ра-боты: • Отделка вновь построенного жилья (субсегменты: многоэтажное городское и малоэтаж-ное/индивидуальное жилье) • Отделка новых нежилых зданий (с выделением субсегментов по назначению таких зданий) • Ремонты в жилых зданиях/квартирах • Ремонты в нежилых зданиях (субсегменты коммерческой/производственной недвижимости и бюджетных учреждений) Была также получена оценка емкости сегментов, выделяемых на другом основании (сегменты покупателей): • Строительные компании (с выделением субсегментов крупных и средних компаний, возводящих здания, и «отделочников») • Бригады и частные мастера • Частные лица, выполняющие ремонт собственными силами.
Задачи исследования. • Оценка долей сегментов в общем потреблении ССС и объемов потребления смесей в сегментах в 2010-2011 годах; • Оценка динамики сегментов; • Доли марок и товарных групп (клеев, штукатурок, шпатлевок, ровнителей для пола) в сегментах покупателей, в сегментах по типу объектов. • Доли основных сегментов в потреблении конкретных марок ССС, разновидностей смесей • Прогноз объема и динамики потребления ССС в сегментах на 2012-2013 гг. • Соответствие между каналами дистрибуции и сегментами покупателей, предпочитаемые каналы дистрибуции.
Полученные данные дают возможность четче представить структуру потребления смесей различных марок (разновидностей): кем преимущественно приобретаются, для каких типов объектов используются и т.п. Использование результатов исследования позволит, во-первых, уточнить маркетинговую политику применительно к сегментам, да и к рынку в целом, включая методы продвижения, рекламную политику и т.д.; во-вторых, более точно прогнозировать состояние рынка сухих смесей, исходя, например, из интенсивности работ по возведению новых жилых и нежилых зданий, динамики ассигнований на ремонт бюджетных объектов и т.п. Возможны, разумеется, и другие варианты применения полученных данных.
Методы сбора и анализа данных. • Опрос покупателей ССС в местах розничных (мелкооптовых) продаж в указанных выше городах (магазины, стройбазы). В Санкт-Петербурге было собрано 530 интервью в четырех местах продаж. • Опрос производителей ССС и оптовых компаний на предмет получения информации о структуре прямых продаж; • Телефонный опрос строительных компаний. В выборку были включены компании различной величины, с разной специализацией. Выборка по Санкт-Петербургу составила 250 компаний
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация