Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Структурно отчет включает в себя обзор российского рынка автоподъемников, анализ экспорта и импорта автоподъемников в 2006 году, описание деятельности, анализ текущего состояния и перспектив развития основных производителей и поставщиков автоподъемников.
Выдержки из текста:
«По мнению большинства отраслевых экспертов, лидирующим предприятием на российском рынке автоподъемников является ОАО «Пожтехника» (г.Торжок Тверской обл.), выпускающее помимо пожарных автомобилей практически все представленные на рынке типы подъемников. Менее крупные, но также достаточно значимые доли рынка занимают ОАО «Автогидроподъемник» (Санкт-Петербург), «Ремстроймаш» (Магнитогорск), «Мехпромстрой» (Краснодар), Завидовский экспериментально-механический завод…»
«Согласно данным Федеральной таможенной службы России, всего в 2006 году из России было экспортировано 169 единиц техники, относящейся к классу автоподъемников. Основными экспортерами автоподъемников являлись: ОАО «Пожтехника» - 67 единиц техники…»
«В 2006 году, по официальным данным, на территорию России было ввезено 590 единиц техники, относящейся к группе автоподъемников. Структура импорта автоподъемников по странам-импортерам представлена на диаграмме 1.3а. данные приведены в единицах техники…»
«Руководство ОАО «Пожтехника» рассматривает производство автоподъемников в качестве одного из приоритетных направлений производственной деятельности. Так, в 2006 году объем производства автоподъемников увеличился по сравнению с 2005 годом более чем в 1,5 раза, при том, что в отдельных сегментах производимой пожарной техники и оборудования показатели производства практически не изменились.Основным отраслевым риском руководство компании считает возрастающую конкуренцию со стороны зарубежных производителей. В перспективе на фоне процессов вступления России в ВТО конкурентная опасность со стороны импортеров возрастет.
Выручка от реализации продукции предприятия в 2006 году составила 1655 млн. рублей (в ценах соответствующего периода), что на 18,6% превышает аналогичный показатель 2005 года. Чистая прибыль в 2006 году составила 133,5 млн. рублей (в 2005 году – 130 млн. рублей)…»
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Анализ рынка
1.1. Общая характеристика российского рынка автоподъемников
1.2. Экспорт автоподъемников из России в 2006 году
1.3. Импорт автоподъемников в Россию в 2006 году
1.4. Основные российские производители автоподъемников
1.4.1. ОАО «Пожтехника»
1.4.2. ОАО «Автогидроподъемник»
1.4.3. ООО «Ремстроймаш»
1.4.4. ОАО «Завод Мехпромстрой»
1.4.5. ОАО «Казанский электромеханический завод»
1.4.6. «Людиновский машиностроительный завод»
1.4.7. Нижнетуринский машиностроительный завод «Вента»
1.4.8. Производители автоподъемников стран СНГ
1.5. Компании-поставщики техники
1.5.1. Акционерное общество «Нива-1»
1.5.2. Группа компаний «РусБизнесАвто»
1.5.3. ЗАО «Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ»
1.5.4. ООО «Мега Драйв»
1.5.5. ЗАО «ПО Стройкоммаш»
1.5.6. ООО «Автоподъемник»
1.5.7. Промышленная группа «ЧелПром»
1.5.8. ООО «АртЭнерго»
1.5.9. ОАО «Михневский ремонтно-механический завод»
Выводы
Часть 2 Открытые цены компаний-участников рынка
2.1. Прайс-листы компаний-участников рынка
Перечень приложений
Приложения (таблицы)
Таблица 1.4а Дилеры ОАО «Пожтехника»
Таблица 1.5а Региональные представительства Группы компаний «РусБизнесАвто»
Таблица 2.1а Цены компаний-участников рынка
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Диаграмма 1.3а Структура импорта автоподъемников по странам-импортерам в 2006 году
Диаграмма 1.3б Структура импорта автоподъемников японского производства по фирмам-изготовителям
График 1.4а Объем доходов ОАО «Завод Мехпромстрой» в 2002-2006 гг. и первом полугодии 2007 года
Диаграмма 1.4б Ассортимент выпущенной ОАО «Казанский электромеханический завод» продукции в 2006 году
Диаграмма 1.5а Структура товарного ассортимента АО «Нива-1»
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…