Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В 2011 гг. на рынке бульдозеров наблюдался стабильный рост, в среднем 10-15% относительно 2010 года.
На мировом рынке землеройной и горной техники гусеничные бульдозеры прочно занимают третье место по объемам закупок, уступая первое и второе место одноковшовым гидравлическим экскаваторам и колесным фронтальным ковшовым погрузчикам.
В структуре рынка преобладает импортное оборудование (около 60%). Ведущими странами-импортерами на рынке данного оборудования являются Китай, США, Японий и Австрия.
На российском рынке бульдозеров преобладает сегмент бульдозеров с мощностью двигателя от 100 до 250 л.с., который в 2011 году составил порядка 67%. Сегмент бульдозеров с мощностью от 250 до 400 л.с. составил в общей структуре рынка около 27%, в то время как сегмент бульдозеров с мощностью свыше 400 л.с. составил порядка 5%.
По оценкам экспертов в 2012-2013 гг. ожидается рост объема рынка бульдозеров не более 5-10%. Данному росту будут способствовать увеличение объемов производственного сектора, перспективы и направления в освоении новых месторождений.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка бульдозеров:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибуции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка бульдозеров.
Ассортиментная сегментация
От 100 до 250 л.с.
От 250 до 400 л.с.
От 400 л.с.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
Характеристика проекта 6 Раздел 1. Общая характеристика рынка 10 1.1. Современное состояние рынка бульдозеров 10 1.2. Факторы развития рынка 10 1.3. Объем инвестиций 11 Раздел 2. Структурный анализ 14 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 16 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 16 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 17 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 19 2.5. Импорт бульдозеров в натуральном выражении 20 2.5.1. Сегментация импорта бульдозеров в разрезе ассортиментной сегментации 21 2.5.2. Сегментация импорта бульдозеров в разрезе стран происхождения 22 2.5.3. Сегментация импорта бульдозеров в разрезе производителей 23 2.6. Экспорт бульдозеров 24 2.6.1. Экспорт бульдозеров в разрезе ассортиментной сегментации 25 2.6.2. Экспорт бульдозеров в разрезе стран назначения 26 2.7 Отечественное производство на рынке бульдозеров в натуральном выражении 27 2.7.1.Сегментация отечественного производства бульдозеров в разрезе ассортиментной сегментации 28 2.7.2.Сегментация отечественного производства бульдозеров в разрезе производителей 29 2.8. Структурная карта рынка 30 2.9. Ценовая сегментация 31 2.10. Потребительская сегментация 33 Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: 35 3.1. SHANDONG SHANTUI CONSTRUCTION MACHINERY CO., LTD 35 3.2. ООО Челябинский тракторный завод - УРАЛТРАК (ЧТЗ) 37 3.3. ОАО «Промтрактор» (ЧЕТРА) 39 3.4. CATERPILLAR INC. 41 3.5. KOMATSU LTD 42 3.6. Завод ДСТ-Урал 44 Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 46 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 48 1.1. ВВП 50 1.2. Основные показатели промышленного производства 51 1.3. ВЭД 53 1.4. Россия и ВТО 54 1.5. Инфляция 55 1.6. Смежные рынки 58
Перечень приложений
Таблицы
Таблица 1
Объем российского рынка бульдозеров в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2011 г.
Таблица 2
Объем российского рынка бульдозеров в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.
Таблица 3
Объем российского рынка бульдозеров в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе происхождения продукции, РФ, 2011 г.
Таблица 4
Объем российского рынка бульдозеров в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
Таблица 5
Объем импорта бульдозеров в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
Таблица 6
Объем импорта бульдозеров в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.
Таблица 7
Объем импорта бульдозеров в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе стран происхождения, РФ, 2011 г.
Таблица 8
Объем импорта бульдозеров в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе импортеров, РФ, 2011 г.
Таблица 9
Объем отечественного производства бульдозеров в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2011 г.
Таблица 10
Объем отечественного производства бульдозеров в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.
Таблица 11
Объем отечественного производства бульдозеров в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
Таблица 12
ВВП
Таблица 13
Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)
Таблица 14
Индексы цен и физических объемов экспорта товара (в % к предыдущему году)
Таблица 15
Индексы цен и физических объемов импорта товаров* (в % к предыдущему году)
Таблица 16
Динамика индекса потребительских цен (в декабре % к декабрю предыдущего года)
Диаграммы
Диаграмма 1
Объем российского рынка бульдозеров в натуральных показателях (тыс. тонн.), РФ, 2011 г.
Диаграмма 2
Объем российского рынка бульдозеров в разрезе ассортиментной сегментации,%, РФ, 2011 г.
Диаграмма 3
Объем российского рынка бульдозеров в разрезе происхождения продукции,%, РФ, 2011 г.
Диаграмма 4
Объем российского рынка бульдозеров в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.
Диаграмма 5
Объем импорта бульдозеров в разрезе производителей,%, РФ, 2011 г.
Диаграмма 6
Объем импорта бульдозеров в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011 г.
Диаграмма 7
Объем импорта бульдозеров в разрезе импортеров, %, РФ, 2011 г.
Диаграмма 9
Объем отечественного производства бульдозеров, %, РФ, 2011 г.
Диаграмма 10
Объем отечественного производства бульдозеров в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011 г.
Диаграмма 11
Объем отечественного производства бульдозеров в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…