Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: «Бизнес», «Эксперт», http://ptichki.ax3.net, http://fundmarket.ua, http://biz.liga.net, www.informer.ua , www.credit-rating.ua, www.rbc.ua, http://polemika.com.ua, www.zn.ua, www.goodsmatrix.ru, www.proagro.com.ua, Журнал «FoodUa», Государственный комитет статистики Украины, Ассоциация «Союз птицеводов Украины», www.goodsmatrix.ru, www.proagro.com.ua, «FoodUa»
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Инвестиционная привлекательность рынка 1.7. Проблемы рынка 1.8. Барьеры входа в отрасль 1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Региональные особенности потребления 3.3. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. - Структура рынка яиц по виду производителя в 2010-2012 гг., % (в количественном выражении) Рис. 1.2.2. – Структура поголовья птицы в Украине по категориям хозяйств по состоянию на 1 января 2012 г., % Рис. 1.2.3. – Группировка сельскохозяйственных предприятий в Украине по объему производства яиц в 2011 г. (по количеству предприятий), % Рис. 1.2.4. –Группировка сельскохозяйственных предприятий в Украине по объему производства яиц в 2011 г. (по количеству произведенных яиц), % Рис. 1.4.1. – Динамика производства яиц в Украине в 2007-2012 гг., млрд. шт. Табл. 1.4.1. - Объемы производства яиц в Украине по категориям хозяйств в 2011 г. Табл. 1.4.2. – Объемы реализации яиц аграрными предприятиями и средняя цена реализации в 2010-2011 гг. Рис. 1.4.3. – Динамика реализации яиц в Украине в 2003-2012 гг., млн. шт. Табл. 1.4.3. – Основные показатели птицеводства в Украине в 2004-2011 гг. Рис. 1.4.3. – Помесячная динамика производства яиц в Украине в 2009-2012 гг., млрд.шт. Рис. 1.4.4. – Динамика поголовья птицы в Украине на 1 января 2003-2012 гг., млн. голов Рис. 1.4.5. – Помесячная динамика поголовья птицы в Украине в 2009-2012 гг., млн. голов Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта яиц птиц в скорлупе, свежих, консервированных или вареных в Украину в 2008-2012 гг., млрд. шт., млн. долл. США Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта яиц птиц в скорлупе, свежих, консервированных или вареных в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении) Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта яиц птиц в скорлупе, свежих, консервированных или вареных в Украину в 2010 г., % (в денежном выражении) Рис. 1.5.1.4. – Основные импортеры яиц птиц в скорлупе, свежих, консервированных или вареных в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении) Рис. 1.5.1.5. – Основные импортеры яиц птиц в скорлупе, свежих, консервированных или вареных в Украину в 2010 г., % (в денежном выражении) Рис. 1.5.1.6. – Динамика импорта яиц птиц без скорлупы и яичных желтков в Украину в 2008-2011 гг., тыс. долл. США Рис. 1.5.1.7. – Географическая структура импорта яиц птиц без скорлупы и яичных желтков в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении) Рис. 1.5.1.8. – Географическая структура импорта яиц птиц без скорлупы и яичных желтков в Украину в 2010 г., % (в денежном выражении) Рис. 1.5.1.9. – Основные импортеры яиц птиц без скорлупы и яичных желтков в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении) Рис. 1.5.1.10. – Основные импортеры яиц птиц без скорлупы и яичных желтков в Украину в 2010 г., % (в денежном выражении) Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта яиц птиц в скорлупе, свежих, консервированных или вареных из Украины в 2008-2012 гг., млрд. шт., млн. долл. США Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта яиц птиц в скорлупе, свежих, консервированных или вареных из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении) Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта яиц птиц в скорлупе, свежих, консервированных или вареных из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении) Рис. 1.5.2.4. – Основные экспортеры яиц птиц в скорлупе, свежих, консервированных или вареных из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении) Рис. 1.5.2.5. – Основные экспортеры яиц птиц в скорлупе, свежих, консервированных или вареных из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении) Рис. 1.5.2.6. – Динамика экспорта яиц птиц без скорлупы и яичных желтков из Украины в 2008-2012 гг., тыс. долл. США Рис. 1.5.2.7. – Географическая структура экспорта яиц птиц без скорлупы и яичных желтков из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении) Рис. 1.5.2.8. – Географическая структура экспорта яиц птиц без скорлупы и яичных желтков из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении) Рис. 1.5.2.9. – Основные экспортеры яиц птиц без скорлупы и яичных желтков из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении) Рис. 1.5.2.10. – Основные экспортеры яиц птиц без скорлупы и яичных желтков из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении) Рис. 2.1.1. - Основные производители яиц в Украине по итогам 2010 г., % (в натуральном выражении) Рис. 2.3.1. - Средние цены реализации яиц сельскохозяйственными предприятиями (кроме малых) в 2009-2012 гг., грн./тыс. шт.
Табл. 2.3.1. - Отпускные цены на яйцо категории С-1 в Украине на 22.08-24.09.2012, грн./десяток Табл. 3.2.1. - Объем реализации яиц в 2011 г. по регионам Украины, тыс. шт. Рис. 3.2.1. - Структура реализации яиц по областям Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация