Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования
Определить ключевые показатели рынка цельно-металокордных грузовых (ЦМК) шин в России и разработка стратегии продвижения грузовых ЦМК шин на основе рекомендуемых цен на уровне премиального сегмента.
Задачи исследования
1. Производство цельно-металлокордных грузовых (ЦМК) шин в разрезе типоразмеров и использования (рулевые, приводные и прицепные) на рынке России в 2005-2008 гг.
2. Импорт и экспорт цельно-металлокордных грузовых (ЦМК) шин в разрезе производителей, типоразмеров и использования (рулевые, приводные и прицепные) в 2005-2008 гг.
3. Прогноз развития рынка грузовых ЦМК шин на 5 и 10 лет на рынке России:
Оптимистичный сценарий.
Пессимистичный сценарий.
Реалистичный сценарий.
(Расчеты на основании экстраполяции текущих тенденций, с учетом влияния первичного рынка, в том числе – ввод в эксплуатацию и начало работы новых мощностей по производству грузовых автомобилей на территории РФ.)
4. Формирование рекомендуемых цен на грузовые ЦМК шины. Стратегия продвижения грузовых ЦМК шин на основе рекомендуемых цен на уровне премиального сегмента на примере цен Continental с учетом проектной мощности завода 1,2 млн. шин в год.
5. Разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) воплощения проекта с учётом:
продвижения грузовых ЦМК шин через торгово-сервисные центры (ТСЦ) (необходимое количество, конкретные места расположения, франчайзинг/собственность) и корпоративным клиентам (АТП, логистические компании, компании владеющие крупным парком автомобилей);
грузовой мобильный шиномонтаж (необходимое количество, конкретные места дислокации, франчайзинг/собственность).
6. Анализ конкурентной среды. Описание организации работы торгово-сервисных центров и схемы оказания шиномонтажных услуг компаниями-конкурентами (Michelin, Continental, Bridgestone, Hankook Tire, Sumitomo, Сибур), а также прочие торгово-сервисные центры.
7. Потребительские предпочтения пользователей ЦМК шин (представители организаций, занимающихся грузо- и пассажироперевозками). Описание закупочной политики и предпочтений по восстановлению шин. Частота покупок и восстановления шин. Факторы, определяющие выбор потребителей.
8. Исследование рынка восстановления грузовых ЦМК шин:
оценить потенциальный объем рынка
анализ деятельности конкурентов по восстановлению шин. Объемы производства крупнейших предприятий по восстановлению шин.
шиноремонтный завод (необходимое оборудование – количество и стоимость, площадь, срок окупаемости).
Методы сбора данных и источники информации
Методы сбора данных и источники информации для решения задач 1-3:
Данные ФСГС РФ (Федеральной Службы Государственной Статистики РФ).
Данные участников рынка.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Методы сбора данных и источники информации для решения задачи 4:
Метод сбора данных 1: мониторинг розничных цен.
Метод сбора данных 2: экспертные интервью, а также данные от представителей заводов.
Методы сбора данных и источники информации для решения задачи 5:
Подготовка технико-экономического обоснования (ТЭО) силами аналитиков DISCOVERY Research Group и привлеченными экспертами.
Методы сбора данных и источники информации для решения задачи 4-5:
Метод сбора данных 1: экспертные интервью, а также данные от представителей заводов.
Метод сбора данных 2: аналогично задачам 1 и 2.
Метод сбора данных 3: данные о парке технике.
Короткое описание исследования ниже.
1. Определить объем российского парка транспортных средств (ТС) на 1 января 2009 г.:
по Федеральным Округам РФ;
по Субъектам Федерации РФ;
по маркам ТС;
по моделям ТС;
по году выпуска;
по году последней регистрации;
по владельцам транспортных средств (автотранспортным предприятиям России)
2. Получить контактную информацию о юридических лицах (в т.ч. автотранспортных предприятиях), владеющих транспортными средствами.
Показатели отчета и базы данных транспортных средств:
Федеральный Округ регистрации ТС;
Субъект Федерации регистрации ТС
Марка ТС;
Модель ТС;
год выпуска ТС;
год последней регистрации ТС;
количество ТС;
наименование юридического лица;
город местонахождения юридического лица;
адрес юридического лица.
Методы сбора данных и источники информации для решения задачи 6:
Экспертные интервью.
Анализ открытых источников.
Изучение данных государственной статистики.
Конкурентная разведка.
Метод сбора данных и источники информации для решения задачи 7
Опрос представителей автотранспортных компаний, отвечающих за закупку новых и восстановление использованных шин (статус респондента: заведующий гаражом и аналогичные должности).
Методы сбора данных и источники информации для решения задачи 8:
Экспертные интервью.
Анализ открытых источников.
Изучение данных государственной статистики.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СПИСОК ТАБЛИЦ, РИСУНКОВ И ДИАГРАММ 9
ПРОИЗВОДСТВО ЦЕЛЬНО-МЕТАЛЛОКОРДНЫХ ГРУЗОВЫХ (ЦМК) ШИН В РАЗРЕЗЕ ТИПОРАЗМЕРОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (РУЛЕВЫЕ, ПРИВОДНЫЕ И ПРИЦЕПНЫЕ) НА РЫНКЕ РОССИИ В 2006-2008 ГГ. 15 ПРОИЗВОДСТВО ЦЕЛЬНО-МЕТАЛЛОКОРДНЫХ ГРУЗОВЫХ (ЦМК) ШИН В РАЗРЕЗЕ ТИПОРАЗМЕРОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (РУЛЕВЫЕ, ПРИВОДНЫЕ И ПРИЦЕПНЫЕ) НА РЫНКЕ РОССИИ В 2006-2008 ГГ. 15 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ЦЕЛЬНО-МЕТАЛЛОКОРДНЫХ ГРУЗОВЫХ (ЦМК) ШИН В РАЗРЕЗЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ТИПОРАЗМЕРОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (РУЛЕВЫЕ, ПРИВОДНЫЕ И ПРИЦЕПНЫЕ) В 2005-2008 ГГ. 17 ИМПОРТ 17 ЭКСПОРТ 72 ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЦМК ШИН В 2009-2019 ГГ. 82 ПЕССИМИСТИЧНЫЙ СЦЕНАРИЙ 83 ОПТИМИСТИЧНЫЙ СЦЕНАРИЙ 86 РЕАЛИСТИЧНЫЙ СЦЕНАРИЙ 90 СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ЦМК ШИН 95 СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ 95 РЕКЛАМА 98 МАРКЕТИНГОВЫЕ АКЦИИ 99 ПОСТРОЕНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ 99 СКИДКИ И БОНУСНЫЕ ПРОГРАММЫ 100 SUMMARY. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫВОДУ ОТЕЧЕСТВЕННОГО БРЭНДА В ПРЕМИАЛЬНОМ ЦЕНОВОМ СЕГМЕНТЕ 101 РАЗРАБОТКА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ (ТЭО) ВОПЛОЩЕНИЯ ПРОЕКТА С УЧЁТОМ ПРОДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ЦМК ШИН ЧЕРЕЗ ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ (ТСЦ) И КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ 103 ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ КАНАЛОВ ПРОДАЖ ГРУЗОВЫХ ШИН 103 ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ РОССИИ ДЛЯ ПРОДАЖ ГРУЗОВЫХ ЦМК ШИН 111 ОЦЕНКА РАЗМЕРОВ НЕОБХОДИМОЙ СЕТИ ПРОДАЖ ГРУЗОВЫХ ШИН ДЛЯ РЕГИОНОВ РОССИИ 116 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОСТРОЕНИЮ СЕТИ ПРОДАЖ ГРУЗОВЫХ ЦМК ШИН ОАО «НИЖНЕКАМСКШИНА» 119 ПЛАН ПРОДАЖ ГРУЗОВЫХ ЦМК ШИН ОАО «НИЖНЕКАМСКШИНА» В РАЗБИВКЕ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ РОССИИ 121 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСПОЛОЖЕНИЮ РОЗНИЧНЫХ ЦЕНТРОВ ПРОДАЖ ВНУТРИ РЕГИОНОВ 126 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МЕСТАМ РАСПОЛОЖЕНИЯ ТИПИЧНОГО ТСЦ 135 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 137 Бриджстоун (Bridgestone) 139 Мишлен (Michelin) 142 СИБУР – русские шины 148 Континенталь (Continental) 151 Hankook 152 Сумитомо (Sumitomo) 152 Гудиер (Goodyear) 153 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЦМК ШИН 156 ЗНАНИЕ МАРОК ШИН ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА (ВСЕ ТИПЫ ШИН) 156 СРАВНЕНИЕ ЦМК ШИН С ДРУГИМИ ШИНАМИ 163 ЗНАНИЕ МАРОК ЦМК ШИН 166 ЗАКУПОЧНАЯ ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ЦМК ШИН 171 ПОСЛЕДНЯЯ ПОКУПКА ЦМК ШИН 177 ВОСПРИЯТИЕ МАРКИ 180 ФАКТОРЫ ВЫБОРА МАРКИ 181 ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВОСПРИЯТИЕ МАРКИ ПО СЕГМЕНТАМ 185 ВЫБОР МАРОК 190 ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 197 ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШИН 199 ОБЪЕМ РЫНКА, ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ 199 ОПИСАНИЕ ШИНОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА 202 Китайские производители 202 Ведущие мировые производители 205 Российские производители 206 ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБОРУДОВАНИЯ И МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШИН 211
Перечень приложений
Список таблиц, рисунков и диаграмм Отчет содержит 52 таблицы, 52 диаграммы и 6 рисунков.
Таблицы: Таблица 1. Объем производства ЦМК-шин в РФ в 2005 гг. 15 Таблица 2. Объем производства ЦМК шин в РФ в 2006-2008 гг. 16 Таблица 3. Импорт ЦМК шин в Россию в 2005-2008 г. по компаниям, шт. 17 Таблица 4. Объем импорта ЦМК шин в Россию в 2005-2008 г. по компаниям, типоразмерам и позиции, шт. 19 Таблица 5. Импорт шин в Россию в 2005-2008 гг. по типоразмеру, шт. 63 Таблица 6. Экспорт шин из России в 2005-2008 гг. по компаниям, шт. 72 Таблица 7. Экспорт шин из России в 2005-2008 гг. по компаниям, типоразмерам и позиции, шт. 73 Таблица 8. Экспорт ЦМК шин из России в 2005-2008 гг. по типоразмеру, шт. 79 Таблица 9. Прогноз объемов продаж ЦМК шин в России в 2009-2019 гг. (пессимистичный сценарий), шт. 83 Таблица 10. Прогноз долей рынка ЦМК шин в 2009-2019 гг., занимаемых крупнейшими производителями (пессимистичный сценарий), % 84 Таблица 11. Темпы прироста продаж ЦМК шин в 2009-2019 гг. (пессимистичный сценарий), % 84 Таблица 12. Прогноз развития рынка ЦМК шин в 2009-2019 г. по типоразмерам (пессимистичный сценарий), шт. 85 Таблица 13. Прогноз объемов продаж ЦМК шин в России в 2009-2019 гг. (оптимистичный сценарий), шт. 86 Таблица 14. Прогноз долей рынка ЦМК шин в 2009-2019 гг., занимаемых крупнейшими производителями (оптимистичный сценарий), % 87 Таблица 15. Темпы прироста продаж ЦМК шин в 2009-2019 гг. (оптимистичный сценарий), % 88 Таблица 16. Прогноз развития рынка ЦМК шин в 2009-2019 гг. по типоразмерам (оптимистичный сценарий), шт. 89 Таблица 17. Объем продаж в 2009-2019 гг. ЦМК-шин в России (по производителям), шт 90 Таблица 18. Доли компаний в общем объеме продаж ЦМК-шин в России в 2009-2019 гг., % 91 Таблица 19. Темпы прироста продаж ЦМК-шин в России различными производителями в 2010-2019 гг. 92 Таблица 20. Прогноз продаж ЦМК-шин в России по типормазмерам в 2009-2019 гг., щт 93 Таблица 21. Значений прокси-показателей для федеральных округов России 112 Таблица 22. Оценка продаж ЦМК шин по федеральным округам 2010-2012 гг., тыс. шт. 113 Таблица 23. Значимость различных прокси-показателей, % 114 Таблица 24. Прогноз объемов продаж ЦМК шин по федеральным округам, 2010-2012гг., тыс. шт. 115 Таблица 25. Основные типы конечных потребителей и их доля на рынке, % 116 Таблица 26. Продажи по основным типам конечных потребителей, шт., 2010 г. 117 Таблица 27. Продажи по основным типам конечных потребителей, шт., 2011 г. 117 Таблица 28. Продажи по основным типам конечных потребителей, шт., 2012 г. 117 Таблица 29. Средние объемы продаж грузовых шин по типам посредников, шт.в год. 117 Таблица 30. Число посредников различного типа по федеральным округам, 2010-2012 г. 118 Таблица 31. Распределение производства ЦМК шин Нежнекамскшины в 2010-2012 г., шт. 121 Таблица 32. План продаж ЦМК шин в ЦФО и ПФО. Цветом промаркированы три «волны» продаж. 122 Таблица 33. План продаж ЦМК шин в ЮФО, СЗФО и УФО. 123 Таблица 34. План продаж ЦМК шин в СФО и ДФО. 124 Таблица 35. Расчет размеров торговой сети для каждого региона ФО на основе ранжирования регионов по а) размеру ВРП в отраслях оптовой и розничной торговли и услуги в сфере транспорта, б) грузовому автопарку, ЦФО, 2007 г. 127 Таблица 36. Расчет размеров торговой сети для каждого региона ФО на основе ранжирования регионов по а) размеру ВРП в отраслях оптовой и розничной торговли и услуги в сфере транспорта, б) грузовому автопарку, ПФО, 2007 г. 127 Таблица 37. Расчет размеров торговой сети для каждого региона ФО на основе ранжирования регионов по а) размеру ВРП в отраслях оптовой и розничной торговли и услуги в сфере транспорта, б) грузовому автопарку, ЮФО, 2007 г. 128 Таблица 38. Расчет размеров торговой сети для каждого региона ФО на основе ранжирования регионов по а) размеру ВРП в отраслях оптовой и розничной торговли и услуги в сфере транспорта, б) грузовому автопарку, СЗФО, 2007 г. 128 Таблица 39. Расчет размеров торговой сети для каждого региона ФО на основе ранжирования регионов по а) размеру ВРП в отраслях оптовой и розничной торговли и услуги в сфере транспорта, б) грузовому автопарку, УФО, 2007 г. 128 Таблица 40. Расчет размеров торговой сети для каждого региона ФО на основе ранжирования регионов по а) размеру ВРП в отраслях оптовой и розничной торговли и услуги в сфере транспорта, б) грузовому автопарку, СФО, 2007 г. 129 Таблица 41. Расчет размеров торговой сети для каждого региона ФО на основе ранжирования регионов по а) размеру ВРП в отраслях оптовой и розничной торговли и услуги в сфере транспорта, б) грузовому автопарку, ДФО, 2007 г. 129 Таблица 42. Расчет числа типичных ТСЦ для наиболее крупных населенных пунктов каждого региона, ЦФО. 130 Таблица 43. Расчет числа типичных ТСЦ для наиболее крупных населенных пунктов каждого региона, ПФО. 131 Таблица 44. Расчет числа типичных ТСЦ для наиболее крупных населенных пунктов каждого региона, ЮФО. 132 Таблица 45. Расчет числа типичных ТСЦ для наиболее крупных населенных пунктов каждого региона, СЗФО. 132 Таблица 46. Расчет числа типичных ТСЦ для наиболее крупных населенных пунктов каждого региона, УФО. 133 Таблица 47. Расчет числа типичных ТСЦ для наиболее крупных населенных пунктов каждого региона, СФО. 133 Таблица 48. Расчет числа типичных ТСЦ для наиболее крупных населенных пунктов каждого региона, ДФО. 134 Таблица 49. График участия Компания в специализированных выставках (2007-2008 гг.) 150 Таблица 50. Важность характеристик при покупке шин 181 Таблица 51. Объем продаж ЦМК шин в России в 2008 г. по сегментам, шт. 199 Таблица 52. Комплектация, общие характеристики и стоимость оборудования шиноремонтного завода. 202
Диаграммы: Диаграмма 1. Сравнение ЦМК шин с обычными шинами, %. 96 Диаграмма 2. Преимущества ЦМК шин перед другими. 96 Диаграмма 3. Отношение к рекламе (% от мужчин 18+, водителей) 98 Диаграмма 4. Оценка продаж ЦМК шин по федеральным округам России в 2010 году по пяти вариантам расчета, тыс. шт 114 Диаграмма 5. Объемы продаж производителей ЦМК шин, представленных на российском рынке, тыс. шт., % 137 Диаграмма 6. Знание марок шин грузового транспорта (первичное и вторичное упоминание),%. 156 Диаграмма 7. Знание марок шин грузового транспорта физическими и юридическими лицами, % 157 Диаграмма 8. Знание марок шин грузового транспорта по городам, % 158 Диаграмма 9. Знание марок шин грузового транспорта по выборке и в 1-м сегментов (страна-производитель), % 159 Диаграмма 10. Знание марок шин грузового транспорта по выборке и в 2-м сегментов (цена-качество), % 160 Диаграмма 11. Знание марок шин грузового транспорта по выборке и в 3-м сегментов (рекомендации или личный опыт), % 160 Диаграмма 12. Знание марок шин грузового транспорта по выборке и в 4-м сегментов (свойства шин), % 161 Диаграмма 13. Знание марок шин грузового транспорта лояльными покупателями и переключающимися, % 162 Диаграмма 14. Сравнение ЦМК шин с обычными шинами, %. 163 Диаграмма 15. Преимущества ЦМК шин перед другими. 164 Диаграмма 16. Недостатки ЦМК шин перед другими. 164 Диаграмма 17. Знание марок ЦМК шин, % 166 Диаграмма 18. Знание марок ЦМК шин юридическими и физическими лицами, % 167 Диаграмма 19. Знание марок ЦМК шин по городам, % 167 Диаграмма 20. Знание марок ЦМК шин лояльными и переключающимися потребителями, % 168 Диаграмма 21. Знание марок ЦМК шин: 1 сегмент (страна-производитель), % 169 Диаграмма 22. Знание марок ЦМК шин среди потребителей, предпочитающих соотношение цена-качество, % 169 Диаграмма 23. Знание марок ЦМК шин среди потребителей, предпочитающих рекомендации или личный опыт, % 170 Диаграмма 24. Знание марок ЦМК шин среди потребителей, предпочитающих свойства шин, % 170 Диаграмма 25. Знание и покупка ЦМК шин по маркам, % 171 Диаграмма 26. Покупка ЦМК шин юридическими и физическими лицами, % 172 Диаграмма 27. Покупка ЦМК шин по городам, % 173 Диаграмма 28. Покупка ЦМК шин лояльными и переключающимися покупателями, % 173 Диаграмма 29. Покупка ЦМК шин всего и чаще всего, % 174 Диаграмма 30. Покупка ЦМК шин чаще всего физическими и юридическими лицами, % 175 Диаграмма 31. Покупка ЦМК шин чаще всего по городам, % 175 Диаграмма 32. Покупка ЦМК шин «чаще всего» лояльными и переключающимися покупателями, % 176 Диаграмма 33. Покупка «в последнее время», % 177 Диаграмма 34. Покупка шин в последнее время по типу колес, % 178 Диаграмма 35. Покупка шин в последнее время по типу машины, % 178 Диаграмма 36. Покупка шин в последнее время по возрасту машины, % 179 Диаграмма 37. Важность факторов при выборе шин юридическими и физическими лицами 182 Диаграмма 38. Сегментация потребителей на основе важности различных характеристик при покупке шин. 184 Диаграмма 39. Карта восприятия наиболее потребляемых марок шин потребителями, ценящими известность марки и производителя, % 186 Диаграмма 40. Карта восприятия наиболее потребляемых марок шин потребителями, ценящими соотношение цена-качество, % 187 Диаграмма 41. Карта восприятия наиболее потребляемых марок шин потребителями, ценящими рекомендации и собственный опыт, % 188 Диаграмма 42. Карта восприятия наиболее потребляемых марок шин потребителями, обращающих внимание на свойства шин, % 189 Диаграмма 43. Выбор марок шин первой, второй и третьей приоритетности, % 190 Диаграмма 44. Первичное предпочтение при выборе марки шин (сравнение по сегментам), % 191 Диаграмма 45. Вторичное предпочтение при выборе марки шин (сравнение по сегментам), % 192 Диаграмма 46. Третичное предпочтение при выборе марки шин (сравнение по сегментам), % 193 Диаграмма 47. Первичное предпочтение при выборе марки шин (юридические и физические лица), % 194 Диаграмма 48. Вторичное предпочтение при выборе марки шин (юридические и физические лица), % 194 Диаграмма 49. Третичное предпочтение при выборе марки шин (юридические и физические лица), % 195 Диаграмма 50. Отрицание марок, % 196 Диаграмма 51. Источники информации, % 197 Диаграмма 52. Источники информации (сравнение по сегментам), % 198
Рисунки Рисунок 1. Карта федеральных округов России 94 Рисунок 2. Развитие сети автомобильных дорог России до 2015 года. Формирование транспортных коридоров 105 Рисунок 3. Формирование сети скоростных автомагистралей на международных транспортных коридорах, проходящих по территории, имеющей наибольшую плотность населения 106 Рисунок 4. Развитие сети автомобильных дорог регионального значения в Московской области 107 Рисунок 5. Развитие транспортно-логистической системы на территории Московской области. 108 Рисунок 6. Основные каналы продаж грузовых шин в России 109
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…