Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель БП: компании по ремонтно-строительным работам
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из БП: Суть проекта Открытие компании ремонтно-строительных работ. В основе концепции компании лежит предоставление заказчику со средним уровнем дохода качественных услуг и материалов.
Расположение компании предполагается в легкодоступном помещении в нижних этажах жилых домов или в непосредственной близости от метро.
Необходимая площадь помещения составляет … кв. м.
…
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Краткосрочная цель: открытие компании ремонтно-строительных работ, привлечение клиентов, получение прибыли.
Долгосрочная цель: не только ремонт, но строительство объектов (например, дач), расширение возможных оказываемых услуг.
Расчетные сроки проекта Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции / услуги Услуга. …
Цена. … Сбыт. …
Продвижение. …
Стоимость проекта Объем необходимых инвестиций - … руб.
Источники финансирования проекта Собственные средства.
Выгоды и риски проекта Выгоды: возможность ориентироваться на покупателей с разным уровнем доходов, как высоким, так и средним и низким.
Риски: рост налогов; падение платежеспособности населения; рост инфляции.
Ключевые экономические показатели эффективности проекта • Период окупаемости – …мес. • Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования – 15% годовых) – … мес. • Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36 месяцев (ставка дисконтирования – 15% годовых) … руб. • Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) – …%, IRR (месяц) – …%.
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития. Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка. Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Введение 5 1. Резюме проекта 6 Суть проекта 6 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 Расчетные сроки проекта 6 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции / услуги 6 Стоимость проекта 7 Источники финансирования проекта 7 Выгоды и риски проекта 7 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7 2. Описание услуги 8 Сегментация услуги 9 Сегментирование по качеству отделки 9 Сегментирование по степени переделок и объема работ 9 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 10 Перспективы развития услуги 11 Лицензии, патенты, государственная поддержка 12 3. Анализ рынка 14 Анализ положения дел в отрасли 14 Факторы, влияющие на отрасль 18 Основные игроки на рынке ремонтно-строительных услуг 19 Анализ политики продвижения 21 Анализ потребителей 22 Повод для проведения ремонтно-строительных работ 23 Места покупки стройматериалов 24 Наиболее распространенные виды ремонтных работ 25 Сезонность спроса на услугу 26 4. Маркетинговый план 27 Уникальные достоинства, позиционирование 27 Порядок оказания услуг 27 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 28 5.План продаж 31 Цены на конкретные виды услуги 31 План продаж на весь расчетный период 31 6. Производственная часть 33 Технологическая схема организации услуги 33 Требования к поставщикам 33 Состав и стоимость оборудования 34 Офисное оборудование 35 Амортизация основных средств 35 Оценка постоянных и переменных затрат 36 Оценка доходов 38 6.1. Функциональное решение 39 Выбор и обоснование типа предприятия 39 7. Организационно-управленческая структура 42 Организационная структура 42 Специализация, количество и состав сотрудников 42 Затраты на оплату труда 44 8. Финансовый план 45 Основные параметры расчетов 45 Объем финансирования 45 Основные формы финансовых расчетов 46 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 48 Основные формы финансовых расчетов 49 Анализ чувствительности 50 Показатели эффективности проекта 50 Основные параметры бизнес-плана: 50 9. Организационный план осуществления проекта 52 План-график реализации проекта 52 Приложения 53 Приложение 1. Определение основных производственных средств для ремонта и строительства 53
Перечень приложений
Диаграмма 1. Объем жилищного строительства в 2010 году по федеральным округам РФ, % Диаграмма 2. Зависимость готовности проводить ремонт от материального достатка людей, % Диаграмма 3. Люди, стремящиеся обновить свое место жительства, % Диаграмма 4. Приобретение строительных материалов, % Диаграмма 5. Виды ремонтных работ, %
Таблица 1. Стоимость ремонтных работ в зависимости от типа ремонта Таблица 2. Стоимость отделочных материалов в зависимости от типа ремонта Таблица 3. Объем работ в сфере строительства в 2000-2010 гг. Таблица 4. Количество построенных и введенных зданий Таблица 5. Среднерыночная стоимость реализуемой услуги, руб. Таблица 6. План продаж на три года Таблица 7. Состав и стоимость основного производственного оборудования Таблица 8. Состав и стоимость офисного оборудования Таблица 9. Сроки использования основных средств и размер амортизационных отчислений Таблица 10. Постоянные и переменные затраты в месяц, руб. Таблица 11. План по доходам Таблица 12. Штатное расписание Таблица 13. Затраты на открытие Таблица 14. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы Таблица 15. План движения денежных средств, руб. Таблица 16. Отчет о прибылях и убытках
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…