MySQL: INSERT INTO `cms_stat_counter` ( `id` , `date` , `uniques` , `today` , `total` , `search_engines` , `other_sites` , `homepage` , `text` ) VALUES ('', '17.01.2022', '1', '1', '81923682', '0', '0', '0', '0')
MySQL: INSERT command denied to user 'u70621'@'10.16.11.26' for table 'cms_stat_counter'
MySQL: INSERT INTO `cms_stat_ip` ( `ip` , `count` ) VALUES ('911439775', '1')
MySQL: INSERT command denied to user 'u70621'@'10.16.11.26' for table 'cms_stat_ip'
MySQL: UPDATE `cms_stat_agents` SET count=count+1 WHERE agents='' AND version=''
MySQL: UPDATE command denied to user 'u70621'@'10.16.11.26' for table 'cms_stat_agents'
Потребительские предпочтения потенциальных покупателей загородной недвижимости малоэтажное строительство г новосибирск лубянка аренда особняк halcon плитка
 

Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: спецтехника расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Недвижимость, строительство и архитектура :: Другое :: Потребительские предпочтения потенциальных покупателей загородной недвижимости (малоэтажное строительство) г. Новосибирск
Название отчёта: Потребительские предпочтения потенциальных покупателей загородной недвижимости (малоэтажное строительство) г. Новосибирск (артикул: 01018 00017)
Дата выхода: 30 Августа 2006
География: Новосибирск
Период:  
Количество страниц: 113
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 60 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Применение:

Данное исследование поможет девелоперам разработать концепцию застройки коттеджного поселка, не прибегая к первичному сбору информации. Подрядным и  строительным организациям, а также производителям и поставщикам стройматериалов данный отчет поможет сориентироваться в тенденциях на рынке загородного строительства.

Целью проведения проекта является изучение потребительских предпочтений потенциальных покупателей загородной недвижимости.

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи

  • Выявлены и описаны критерии идеального жилья
  • Выявлены и описаны критерии идеального места проживания (поселка)
  • Выявлены и описаны факторы, влияющие на принятие решения о покупке загородного жилья.
  • Протестирована разработанная концепция коттеджного поселка

Помимо поставленных ранее задач в ходе проведения проекта дополнительно были решены и описаны следующие задачи

  • Описаны социально-демографические характеристики потребительских групп покупателей загородной недвижимости
  • Описано поведение потенциальных покупателей загородной недвижимости в ходе выбора принятия выбора.

В связи с тем, что поставленные задачи, в первую очередь, касались психологических аспектов поведения потенциальных покупателей на рынке загородной недвижимости, было принято решение в ходе проведения проекта использовать качественные методы сбора информации. А именно методом проведения проекта являлось – глубинное интервью согласно проработанному гайду (сценарию) с записью под диктофон. Продолжительность интервью – не превышает 1,5 часов. Рекрутирование на опрос проводилось методом «снежного кома» - опросу подлежали знакомые знакомых.

Количество опрошенных запланировано 30 респондентов. В ходе проведения проекта реально было проведено 27 интервью.     Опрос проходил в период с 26 июля по 29 августа 2006 г. Данные потенциальные респонденты представляют элиту высокодоходной группы. Поэтому было решено провести интервью в соответствии с их пожеланиями.

Иными словами, использование качественных методов для реализации проекта и запланированное количество респондентов было продиктовано поставленными задачами. А именно, перед исследователями не стояла задача найти количественные показатели по исследуемым параметрам. Задача несколько иная, необходимо было определить какие именно критерии, и каким именно образом они востребованы высокодоходной группой.

Критериями отбора (скринер) были выбраны следующие параметры

  • Наличие намерений совершить покупку загородной недвижимости в ближайшие 2 года
  • Предпринявшие определенные усилия по конкретизации собственных запросов
  • Осведомленность о рынке предложений города Новосибирска в данном сегменте недвижимости
  • Соответствие финансовым возможностям для осуществления операции покупки загородной недвижимости (цена планируемой к покупке загородной недвижимости должна быть не менее 5 миллионов рублей).

Состав опрошенных по поло-возрастным группам следующий:

Среди опрошенных было 17 мужчин и 10 женщин.

Средний возраст опрошенных около 42 лет.

Комментарии: Отчет построен следующим образом:

В отчете, помимо средних параметров, приведены также конкретные высказывания отдельных интервьюируемых, из чего создается достаточно полная картина.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме и основные выводы.

    1. Модель исследования

    2. Портрет потенциальных покупателей загородной недвижимости  

    3. Причины приобретения загородной недвижимости 

    • Эмоциональные мотивы приобретения    
    • Рациональные мотивы приобретения        

    4. Факторы, влияющие на принятие решения

    5.Рынок коттеджей / участков       

        Со слов интервьюируемых описаны и оценены 20 коттеджных поселков Новосибирска, дана оценка коттеджных поселков Москвы, Алтая, Германии, Италии.

    6.Описание идеального коттеджного поселка

    6.1. Местоположение.        

    6.2. Формат застройки        

    6.3. Размер поселка

    6.4. Формат проживания

    6.5. Социальная инфраструктура на территории коттеджного поселка

    6.6. Социальное окружение

    6.7. Правила поведения      

    6.8. Земельный участок

    • Размер земельного участка
    • Наличие выделенного участка под садово-огородные посадки 
    • Оформление / объекты на участке   
    • Наличие забора / ограждений          

    6.9. Описание коттеджа

    • Выбор материала стен          
    • Описание помещений          
    • Площадь (размер) коттеджа  
    • Организация ухода за участком / коттеджем          

    6.10. Жизнедеятельность коттеджа           

    6.11. Земельная собственность

    6.12. Этап приобретения

    6.13. Управление коттеджным поселком

    6.14. Финансовые параметры

     

Перечень приложений

Приложения

102 таблицы, 2 диаграммы


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок кровельных материалов-2007 8 Октября 2007 29900 руб.
Тренды на российском рынке ячеистых бетонов (газобетона) в 2013-2014 г. и январе-апреле 2015 г. 8 Июня 2015 82500 руб.
Рынок асбестоцементных изделий (шифера и труб) в России (2007 - 6 мес. 2010) 3 Сентября 2010 53100 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100